Чероки 1

Афанасьев Сергей Сергеевич
Глава первая – «Я – Бог»

Это приятное чувство на кончиках пальцев!
Когда ты словно в детстве натираешь крышку проигрывателя из оргстекла шерстяным носком!
РАЗ: и молнии поражают бумажных человечков, когда Зевс резко отрывает длани от плоской, виниловой земли…

- Прекрасный день для того, чтобы выпить газировки! – Сказал мне когда-то Энтони Хопкинс.
И я посчитал это благословением!

Однако Голливуд не дает благословений.
Двухтысячные – продолжение Великой Депрессии.
Великой Депрессии Духа!

***

Он не простой мальчик, мы сразу это поняли. Еще там - на земле болот, тянувшихся когда-то вдоль северного моря.
Мы чувствовали его, и мы были очень рады, догоравшему алому закату.

***

«Ку-ку мой мальчик» - сказал я сам себе…
Вот – я иду по ….и стрит.
Поворачиваю за угол.
Pyan’Li’ya!

- Эй-хэй, гайз, ребята, это всего лишь шутка!  Посмотрите в профиль – не  узнаете? Я же «непонятный Стонтнон»!

Интересное ощущение… сотню дублей играл призраков, тысячу метров пленки за кадром, мощное присутствие на экране, когда мой зритель тянулся за моей рукой хватая воздух, проваливаясь через стену (я ведь учился у лучших – Патрик Суейзи, Винсент Скьявелли)… что это?.. Это шутка? чтоэточтоэточТоЭточтоэТоЧТ…
Очень больно таращить глаза из-за страха, догадываясь, что на меня уже никто не смотрит.
Почему болят мои глаза? ..
Глазные яблоки?
Веки?
Мышцы глазныхорганов? Чему там меня учили на курсах… Фаталистический идиотизм!

- - Эй-хэй, гайз, ребята, это всего лишь шутка!  Посмотрите в профиль – не  узнаете? Я же «непонятный Стонтнон»!
**

- Вроде бы мертв?

- Да, скорее всего.

- Лицо не попортили?

**

Hey guys! Что вы делаете? Вы знаете кто я, парни! Нет- нет- нет- нет- нет – не нужно меня никуда нести!
Меня? Моё тело?
1) «Держаться, хвататься за воздух – умение актера -  изображать проникновение сквозь предметы, монументальные преграды - стены, ограждения любой конструкции, людей, животных… левитирование,  по требованию режиссера»
Словарь Брокгауза и Ефрона

Гл.2 http://www.proza.ru/2016/07/27/841