Вспоминай

Екатерина Бедулина
Уже поздно бежать, мне не скрыться никак,
Это сложно принять, разгадать это знак.
В каждой строчке опять - всё перечеркну
Я тебя не верну, не верну, не верну.

Так духовно близки, и как вечность сны,
Снова давит виски, когда мы одни...
В этом ритме ловлю твоего сердца стук -
Снова выстрелом в сердце. Но ты просто друг.

Обмануть снова стрелки спешащих часов,
Я закрою сердце теперь на засов.
Никому не отдам то, что скрыто внутри,
Я люблю тебя... Да, прости. Останови!

Только миг на двоих, вспоминаю тебя
Я хотела б понять, только нельзя
Мне себя обмануть, и глаза вновь закрыв
Не могу я принять, не могу отпустить.

Ты навеки со мной, в каждом утре, в ночи
И пускай ещё боль. Сердце... Стой! Не кричи!
Я просила тебя чуть-чуть переждать...
Мне самой этих чувств, увы, не понять.