Бог есть любовь

Молчаливые Карлики
Моя собака обычно ест со мной за одним столом. Не потому что она избалована, а потому что мы часто разговариваем с ней. Нам нравится общаться друг с другом. В последнее время ее интересует такой вопрос - а существуют ли экзистенциальные проблемы у божества? Ведь в большинстве религиозных концепций мирозадния Господь это творец, и как творец он, как правило любит чад своих. Так зачем же тогда ад и геена огненная, чистилище и прочие экзекуционные сущности? Не слишком ли жестокосердно по отношению к детям любимым?

Я до сих пор не нашелся что ответить своей собаке по этому поводу ограничившись предложением просто верить либо принять к сведению предположение что Господь таки допускает в своей так сказать производственной деятельности брак. И вот его то он как раз и позволяет себе не любить. Но это на мой взгляд уж слишком индустриально для Божества. Человек ведь не железка какая нибудь или мебель ....

Должен признать что моя собака черезвычайно умна. Не каждая знаете ли человеческая голова найдет в себе ресурсы для погружения в столь глубокие слои мироздания с точки зрения теологии.

Одно мне в ней не нравится - курит много. Покашливает бывает, зубы желтые. Все собираюсь отучить ее, да не знаю как подступиться, любит она подымить, ох любит ...