Когда я смотрю на небо...

Христина Агатова
"Когда я смотрю на небо, я летаю" поет со сцены хриплый голос. Разношерстная толпа. Густой воздух. Запах пота, дешевого мужского парфюма и усталости после тяжелого дня. Жесткие рифы. Хриплый речитатив. Восторженные вопли подростков, которые только начинают играть в брутальность.
Почему же тогда здесь так хорошо?...
Почему же тогда авторитетный солист желает зрителям "душевной чистоты, добра и света"?...
Чисто внешне-ни одну из этих характеристик нельзя прочесть на лицах присутствующих. Хотя... Ключевое слово "ВНЕШНЕ"
Однажды мне довелось обсуждать ситуацию,в которой человек достойно сделал трудный выбор.
- Грамотно разрулил, по понятиям, - сказал мой татуированный сосед
- Нормы общечеловеческой морали и нравственности-самое важное,-сказала другая соседка, работающая в школе учительницей
- Так поступить мог только просветленный,-восхитился знакомый кришнаит.
Разные уровни. Разные языки.
Представьте, к примеру, этих трех достойных людей в одной комнате. Через сколько секунд кришнаит назовет татуированного "быдлом" (хотя бы мысленно)? На какой минуте беседы он получит от него "в торец"? И, конечно, советская "живущая по правилам!" учительница, которая пошлет обоих, назвав татуированного "бандитом", а кришнаита "сумасшедшим сектантом".
Внешность. Маски. Разные уровни.
А ведь по сути люди дали ОДИН ответ.
Может быть Много масок?
Может быть Решает внешность?
Может быть Суета забирает силы и их не остается на главное?
Как бы скорее смыть все это снаружи и изнутри.
Вдохнуть солнечный свет и березовый воздух.
Глубокий вдох и улыбка-волшебное средство, теперь это уже проблемки, а не проблемищи, ути-пути маленькие какие.
Изнурительная тренировка. Пот. Боль. Нет сил. Последний глоток воды. По-братски. Преодоление.
И вот тогда уже рушатся преграды, "границы личности", страшные тайны-куда без них выходят на свет, шокируя размером, но и это -часть жизни, надо принять.
Разные уровни.
Прохладный вечер. Темно-синий воздух. Подморозило. Этот сугроб был мне до плеча, пушистый и белый, а теперь чуть выше колена, а сверху лед. Твердая, грязная, мерзлая корка. Зачем-то, обдирая руки, сломала наст и достала из-глубины горсть крупного зернистого снега. Чистейшего и искрящегося. И уж совсем не знаю зачем слепила сердце.
Разные уровни.
Растущая луна с неба подмигнула, типа "Я в курсе"))
Тепло. Золотистые шторы. Крепкий сладкий чай. Письма от дорогих людей ВК. Аудиозаписи.
"...когда я смотрю на небо, я смотрю на небо,
когда я смотрю на небо, смотрю на небо.
Когда я смотрю на небо, мама, я летаю".