Я с тобой, Украина! Мы с тобою - семья!

Лиза Обителева
На фото: Всеукраинский Крестный ход за мир. Июль 2016.


Можете ли вы пройти десятки километров за Родину?
Вы - сидящие на диванах в России - вряд ли.

А они - идут! Идут тысячами в Киев! Молятся и радуются. Плачут и надеяться. Любят и верят.

Они идут в Киев, чтобы быть одним целым с нами!

Мы - Русь Святая.

Мы - братья и сестры.

Наш Бог - Бог-Любовь.



26.07.16    15:55-16:00  Лиза Обителева      

Всеукраинский Крестный ход за мир на Донбассе

+   +   +

Я - с тобой, Украина!
И с тобой, Крестный Ход!
Ты прошел много-тысячно;
Приведя весь приход!

Только истинно любящий
В это время войны,
Не мечтает о будущем,
Но живет - для Страны!

Я Тебя,  Украинушка,
Поцелую в щеку.
Для меня ты - Родимушка.
Я с другим - не пойду.

Украинцы все - русские!
С ними мы - как один.
Свои волосы русые
Не стригут до седин.

Всех, кто шел Крестным Ходом,
Обнимаю, любя!
Доказали вы миру,
Что мы с вами - Семья!



(Экспромт)