Наши девки

Ольга Варварская
У Бера, пса моёва, какой-то дерматит на жопе образовался. Ветеринар прописал хрени всякой до лешего. А помогает только рабоче-крестьянское средство - салицилово-цинковая мазь. Практически все прошло уже. Соседка говорит - зайди, отдам тебе целую баночку, мне, говорит, не пригодилось, а хранить дык ить испортится.... Зашла за мазью. Сидит ейна деушка, семнадцати годков, завтракает. Яишенку умяла, чашечка чайку сиротская, на поллитра, сахару туды навалила ложек пять, булку маслом в толстУю намазала, колбасину с сыром сверху шмякнула, кушанькает стало быть.
Я грю - Олька (тезка моя) куды в тя эстолько лезет? Ить рот порвешь невзначай!
Она прожевала, чайком запила, вздохнула тяжко... Не оговаривайте, грит, Тётьоль, а то есть не буду.
Ну мы покуда ширились с маманей ейной, то мазь эту искали, то у ейной собачонки ухи разглядывали, чо-то там не то с ними у её, дефка доела и стала на пляж сбираться. Купальник в сумку сунула, полотеничко два на три метра, пакетик с перекусить чем-нито. В пакетике контейнеры пластиковы, две штуки. В их пару яичек положила, булок с маслом опять же, пару помидорок да скоко-то сосисок вареных...
Красивяшша девка - глаз не оторвать. У ей одна рука, как две моих... ноги... Шшоки красны! Хошь прикуривай!
Большашша выросла... А я ить ей помню малехонной ишшо...
Вроде недавно совсем по двору с бутербродом бегала...
Ишь, как время бежит... Не угонисси...