Мы колонизированы чужими знаниями

Александр Лушников
Недостаток знаний и технологий оборачивается поражением в войне или в мирной жизни. Знания все равно придут, придут извне, со многими условиями - ничего хорошего. Вся сила, самодостаточность и независимость народа (общества, государства) состоит в наличии современных (обновленных) знаний, технологий, и в умении их применять.

Общество должно само искать пути развития и развиваться самостоятельно. Если оно запутывается в болоте ложных знаний, наступает безвременье (застой). Это может длиться очень долго и приводит к полному закабалению. Тогда в народе рождаются люди с судьбой пророка или мессии.

Они не приходят по одиночке, их всегда несколько. Если у одного не получится прожить судьбу, его знамя подхватит другой. Такие люди рождаются в каждом народе (государстве).

У них сложная судьба - объяснить людям, что их знание ложно, что они не туда идут, что существуют другие, гармоничные варианты жизни. И это очень трудно потому, что в обществе уже сложились институты знаний, уже сложился некий баланс, который трудно раскачать.

Пророк или мессия, это глобальный прорыв в знаниях. Это значит, что нужно весь массив имеющихся знаний переработать и привести в новый вид (очистить от чужих примесей). И сделать это по всем направлениям (наука, общество...), и изменить практику применения.

Сколько вы знаете пророков, которые приходили к русским?
А ведь они всяко приходили, не могли не придти! Если мы их не знаем, значит, мы их отвергли, это самая большая ошибка общества, народа, государства.

Вот и пожинаем плоды. Наше общество колонизировано, порабощено чужими (и совершенно чуждыми нам) знаниями. И все они работают на нашу погибель.

"Народ, не желающий кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую." (Наполеон)

То же самое и со знаниями!

Не все знания подходят нашему менталитету, образу жизни, месту проживания, а главное - нашим устремлениям, нашему будущему. Мы всегда такие, какие у нас знания (ни больше, ни меньше).

Посмотрите внимательно, там, где мы успешны, мы опираемся на нашу собственную школу. Там, где мы проигрываем, присутствуют чужие знания. Они вредят нам, они рождают чудовищных монстров, которые нас сознательно уничтожают и наслаждаются этим, и смеются в глаза...

Все мы встраиваемся в системы, у каждой - свои знания, вот и получается, что... получая чужие знания, мы развиваем общество колонизаторов, а не свое.