Операция Молния. Часть 9

Болотов Глеб
     Инга Петровна довольно улыбнулась.
     - Управляющий такой душка, всё так быстро устроил. Он пообещал отвести вам самую чистую комнату с видом на чудесное старое кладбище. Знаете, у них там произрастают замечательные лекарственные травы.
     - К чёрту все эти травы!
     - Не скажите, – протянула секретарша, – Там даже выращивают коноплю и мак...
     - Неужели? – заинтересовался Болтов.
     - Из конопли делают одежду, а с маком пекут вкусные булочки...

     - Вы издеваетесь, да! – взревел Болтов и со всей силы ударил Ингу Петровну в челюсть. Когда она с грохотом рухнула на пол, он поднял упавший стул и с размаху обрушил его на голову секретарши. Стул разлетелся на куски. Болтов несколько раз пнув Ингу Петровну ногой под рёбра опрокинул на неё стол.

     Слегка успокоившись он достал пачку сигарет и нервно закурил.
     - Лучше расскажите в чём дело. Какая шлюха его укусила, – спросил он, сердито глядя на вправляющую себе челюсть секретаршу.

     - Видите ли, – сказала Инга Петровна, выползая из-под стола, – На самом деле я думаю, что Иван Фёдорович просто хочет от вас избавиться. В последнее время вы жутко действуете ему на нервы. К тому же старика замучил простатит. Вы ведь знаете, у него всегда были заскоки по поводу продуктивности работы отдела. Было время, когда каждого из нас обязали пройти через его постель, – вы этого избежали, прячась где-то на Дальнем Востоке.

      Представляете, все начальники отделов должны были рассказывать о своих эротических снах. Старик от этого очень возбуждался. Впрочем ,вскоре эффект стал пропадать. Видимо, сны были не интересными. Ну вот, а в этом месяце у Ивана Фёдоровича агрегат вообще перестал функционировать и его друг из гей-клуба,  тот ещё пьянчуга и извращенец, – Инга Петровна скривилась от отвращения, вспоминая оргии с его участием, – наплёл ему об этом местечке для элитарных слоёв общества. Этот тип без ума от него. Мол все мы – автомашины, которые время от времени надо ставить в гараж для продува и прочистки труб.

     Сам он ездит туда каждый год, и поэтому чувствует себя превосходно. Это стоит всего 200 тысяч долларов в день. Несчастный продал всё имущество отдал в проститутки жену, а детей заставил побираться на улице, лишь бы наскрести очередную сумму для поездки. А вы же туда едете за счёт 3-С. Иван Фёдорович, как вы знаете, обожает разные новые штучки и острые ощущения. Вот он и поехал туда на десять дней и вернулся в полном восхищении.

     Он целую ночь твердил мне об этом, а сегодня утром я получила по почте целую кучу вибраторов разных видов и размеров, какие-то садомазохистские прибамбасы, надувную копию самого Ивана Фёдоровича в полный рост и полкило гречки на хранение. Боюсь мне придётся испытать всё это на моём бедном пуделе. Как бы то не было. дело обстоит именно так. Но должна вам сказать, что я ещё никогда не видела старика в такой отличной форме. Он во всех местах словно помолодел. А его маршальский жезл вытянулся раза в два, если не больше.

     - Но почему он хочет запихнуть в этот сумасшедший дом именно меня? – возмутился Болтов.
      Инга Петровна загадочно улыбнулась беззубым окровавленным ртом.
     - Вы ведь знаете, а впрочем может быть и нет, он вас очень ценит и любит. Представьте только, старик делает это глядя на вашу фотографию. Во всяком случае, как только он увидел результаты вашего медосмотра, то тут же попросил меня заказать вас знакомому киллеру. К тому же эта психушка как раз  предназначена для тех ,у кого есть проблемы в общении с женщинами, – Инга Петровна заткнула кровоточащий нос ватными тампонами. – Но Глеб, неужели вы действительно потеряли свою мужскую силу. Знаете, это приговор для мужчины. Она бросила на него озабоченный взгляд.

    Взяв себя в руки и сделав отчаянное усилие, чтобы удержаться от грубых слов, Болтов, растягивая каждое слово, процедил сквозь зубы:
     - У меня нет никаких проблем в общении с женщинами.
     - Это вы так думаете, – возразила секретарша, – а вот скажем жена Ивана Фёдоровича – Ирина, другого мнения.
     - Что вы хотите этом сказать? - насторожился Глеб.

     - Я в курсе ваших с ней отношений. И я её прекрасно понимаю. Такая молодая девушка, всего 18 лет, и старый немощный муж-нетрадиционной ориентации. Она каждый день приходит ко мне и жалуется на вашу недееспособность. В последнее время вы её не удовлетворяете. Ирина пожаловалась мужу, что вы не заходили к ней уже три недели, а когда были в последний раз, у вас ровным счётом ничего не получилось.
     Болтов сморщился от нахлынувших воспоминаний того кошмарного дня.

     - Вот Иван Фёдорович попросил меня зарезервировать вам место в этой клинике. Подлечитесь, отдохнёте и вернётесь полным сил и энергии. И никто уже не скажет, что вы импотент.
     - Я не импотент! – рявкнул Болтов и мощным ударом отправил Ингу Петровну в нокаут.
     - И прекратите присылать мне свои фотографии! Меня уже тошнит от прелестей вашего голого тела. Я не против разврата, но не до такой же степени. Ещё раз их увижу и я задам тебе такую трёпку, когда вернусь, что мало не покажется!