На струнах души

Натаха Недострахова
Он решил,что Он Особенный и может без спроса играть на струнах моей души!
И с чего бы это? Я не люблю когда их дёргают бездарные,выдающие себя за маэстро, "музыканты".
Он и нотной грамотой-то даже не овладел, а про гармонию и вообще не слышал, надеясь на то,что подберёт мелодию на слух.Но вот беда-медведь-то на ухо наступил и слуха музыкального лишил, и какой уж тут подбор- лажа полная!
Но дутый "маэстро" возомнил-таки,что он Паганини- ему типа и одной струны хватит,чтоб сыграть мелодию,но не тут-то было... Один визг и скрежет получился.
И с чего люди мнят о себе? С чего этот доморощенный "маэстро" решил вообще,что он какой-то музыкант?Никакого дара в нём и отродясь не было,а то чем он, якобы,обладал яйца выеденного не стоит.А вся информация которую  он "черпал" из "источника" и так этим гордился, просто была взята из источников  давно "отрытых" другими-не липовыми маэстро.
Он решил, что если до сих пор ему позволяли рвать струны чужих душ и, разозлившись от того,что не получилось сыграть , бросать их под ноги и топтать с яростью и нещадно, то и со мной такое прокатит.
Но обломался "маэстро", я не люблю фальшивых нот,они мне ухо режут.
И не надо думать о других,что они глупее тебя, а ты тот самый Особенный,которому всё по плечу и всё подвластно... даже чужая душа.
Просчитался,милый. Я сама выбираю Особенных и разрешаю им пользоваться моим "инструментом",так что убери свои грязные руки от него,ты не музыкант.Ты лабух- примитивный, как дирижёрская палочка,которая сама по себе ничего не значит...

©Наталья Анищенко июль 2016