Имя вам - Женщины

Ольга Анцупова
Сюжет, положенный в основу этого произведения, реален, как и все мои сюжеты. Тридцать два года назад на турбазе в Терсколе я выслушала историю жизни двух женщин. Они были из разных городов, разного возраста и социального статуса, но так получилось, что их рассказы коснулись одной темы - темы мужской измены. Только вот одна из них когда-то пережила предательство мужа, а другая - предательство любовника. Мне показалось интересным "совместить" эти разные жизненные истории (и разные точки зрения), разбив их на дневниковые записи.

Дневник ЖЕНЫ:___12 мая 2014 года. Сегодня у Жорика первый рабочий день на новом месте. Бывший сослуживец переманил его к себе в фирму, посулив золотые горы. Для нас сейчас каждая копейка важна – строим загородный коттедж, о котором давно мечтали. У Стасика опять неприятности в школе, опять с кем-то подрался! Ванечка полная ему противоположность, хотя и младше него – рассудительный, дисциплинированный, послушный. Весь в своего отца – тот лишнего шагу не сделает, не обдумав и не взвесив все последствия. Теперь вот Никитка в школу пойдет. Хлопот нам с Жориком прибавится.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____12 мая 2014 года. Сегодня нам, наконец, назначили нового начальника. Теперь можно подумать и об отпуске. Купила джинсы и топик. Лариска из проектного чуть не лопнула от зависти. Нового шефа зовут Георгий Алексеевич. Терпеть не могу это имя! Гога, Гера, Гоша, Жора… Фу!

Дневник ЖЕНЫ:___15 мая. Жора о своей новой работе ничего не рассказывает. Но, похоже, его всё устраивает. Я рада – главное, чтобы ему было там комфортно. Никитка сломал мой пылесос. Опять непредвиденные расходы!

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____18 мая. Гога-Жора пока никак себя не проявил. Ходит по отделу как привидение.  Пару раз спросил, не жарко ли в кабинете. Конечно, жарко – пять человек на 16 квадратов! Плюс чайник. Чего глупые вопросы задавать? Короче, полное разочарование – наш Сергуня был красавчик и весельчак, а теперь его сменил этот блеклый мужичонка. Ни рожи, ни кожи по имени Гоша.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____24 мая. Я в шоке! Эта зануда, видимо, возомнил себя гением руководства и стал перекраивать всю организацию нашей работы. Даже замахнулся на премирование! Теперь, видите ли, никакой уравниловки, а каждому по заслугам! Ненавижу! Говорят, у него жена толстуха и трое детей – так ему и надо! Собственно, нормальная женщина на этого лысого и не польстилась бы!

Дневник ЖЕНЫ:___30 мая. О, этот блеск в глазах мне очень хорошо знаком! Видимо, Жора принялся за своё любимое дело – оптимизацию и реорганизацию. Интересно, сколько на него напишут жалоб? Лишь бы не завел себе врагов на новом месте! Он специалист, конечно, замечательный, но дипломат – никакой! Ванечку отправляют на конференцию школьников с докладом по биологии. Теперь все ходим на цыпочках – наш будущий Дарвин сидит за компьютером вечерами и пишет какое-то исследование.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____2 июня. Отпуск мне задробили. Что и следовало ожидать. После того, как я при всех отказалась писать за Стёпку документ, ничего хорошего от этого лысого зануды ждать не приходится. Ходила к Людке в кадры жаловаться. Она мне по секрету сообщила, что нашего Гошу сам генеральный откуда-то к себе перетащил. Вот засада! Придется как-то налаживать отношения с любимчиком босса.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____21 июня. Прогрипповала неделю. Удивительно, но Гоша отправил меня на больничный! У нашего любимого Сергуни мы в любом состоянии ползли на работу. У него одно правило было: «Кто больной – увольняйтесь! За вас никто работать не будет!» Так что не ожидала, что лысый зануда окажется человеком.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____25 июня. Сегодня заметила, что у Гоши красивый тембр голоса. Раньше не замечала, а сегодня вот заметила. А ещё красивые руки. Людка тоже об этом говорит. И улыбается он классно.

Дневник ЖЕНЫ:___28 июня. Стасик, наконец, исправил тройку по химии. Сказала об этом Жоре, но тот особых эмоций не проявил. Похоже, даже не услышал меня. Думает о чем-то своем. Наверное, новая работа его совершенно изматывает. Это и понятно: руководящая должность, другие масштабы, новые обязанности и новые люди. Спросила его, какого цвета краску заказать для внешней покраски коттеджа – махнул рукой, мол, выбирай сама.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____29 июля. Не знаю, с чего даже начать. Я точно влюбилась. Сначала всё вроде было обычным флиртом. Все вокруг веселились и подыгрывали нам с Гошей. А теперь я, похоже, влипла – вечерами думаю только о нем. Интересно, какой он в постели?

Дневник ЖЕНЫ:___3 августа. Никитка сломал руку – упал с дерева. Ну, что за ребенок! Через четыре недели в первый класс, а тут такое! Жора говорит, что всё успеет зажить, даже без гипса пойдет в школу. Я расстроилась ужасно. А тут ещё и проблемы со стройкой. Георгий в последнее время совершенно устранился от них, переложив на меня, практически, всё – от выбора интерьера до переговоров с прорабом. Хотя совсем недавно лично контролировал каждый шаг строителей и вникал во все мелочи.

Дневник ЖЕНЫ:___20 августа. На работе у мужа намечается корпоратив. Придется новый костюм покупать – всё же начальник, марку надо держать! Жора сначала отказывался наотрез, ссылаясь на строительные расходы, но я его переубедила – мой муж должен быть на высоте!

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____26 августа. Всё, попала Светка в сети! Летаю как на крыльях. То, что случилось на корпоративе в туалете, не оказалось случайностью «по пьяне», как мне пытается внушить Татка. Да и что её слушать – она всегда была ханжой! Поджала губы  и о порядочности мне талдычит! У самой полный комплект – и муж, и дети. А мне надоело случайными мужиками перебиваться. Да и потом – нечего мне тут мораль читать: я никого насильно к себе в постель не тащу! Если бы мой Гоша любил свою тётю-мотю, то к другой бабе под юбку не полез бы! И алкоголь тут вовсе ни при чем – водка просто упростила наше сближение, которое и так уже давно вызревало.

Дневник ЖЕНЫ:___27 августа. С корпоратива Жора вернулся вчера хмурым и усталым. Сказал, что «перебрал» и пошел спать, даже не умываясь.

Дневник ЖЕНЫ:___28 августа. Похоже, у Жорика моего неприятности на работе: пришел чем-то расстроенный. Спросил, как дела у мальчишек, рассеянно выслушал мой ответ и ушел спать. Решила, что сам всё расскажет, когда сочтет нужным. Классная сказала, что Ваня из-за подготовки к конференции забросил учебу. Надо с ним поговорить.

Дневник ЖЕНЫ:___30 августа. Сегодня Жора проявил бурную активность по организации праздника для Никитки. Объявил, что первый учебный день нужно отметить весело и с размахом. Решили на семейном совете пойти на выходных в зоопарк, а потом в кафе. В душе тревожно: чувствую, что у Жоры неприятности, но говорить о них он, похоже, не собирается. Стал каким-то отстраненным, вся его нежность свелась к дежурным поцелуям при встрече и прощании. Надо было всё же оставаться на старой работе! А тут такая нагрузка и ответственность! Лишь бы не заболел.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____3 сентября. Мой любимый, желанный, единственный! Я так скучаю о тебе! Понимаю, что у тебя кто-то там из детей в первый класс пошел и ты на выходных занят. Но как же я хочу тебя снова увидеть! Я даже стала любить работу, ведь там я могу смотреть на тебя в открытую, не таясь, мой дорогой, мой любимый! Мне даже плевать, что Татка со мной не разговаривает! Мне всё равно, что обо мне думают другие! Я тоже хочу быть счастливой! Я сотни раз тебе говорила, что не собираюсь уводить тебя из семьи. Мне достаточно просто твоего присутствия в моей жизни. Я не из тех, кто арканит мужиков, лишь бы получить статус замужней. Я не твоя толстуха – мне штамп в паспорте не нужен! Я просто хочу тебя любить!

Дневник ЖЕНЫ:___4 сентября. У Жорика командировка на сутки в соседний район. Сказал, что отправится сразу после работы, не заезжая домой. Ну, как так можно - на голодный желудок, усталый! А с другой стороны - хоть развеется, а то эта новая должность его совсем измотала: приходит домой и, наскоро перекусив, сразу в спальню носом к стенке! Я уже хочу его врачу показать – как бы не было переутомления! Решила к возвращению любимого испечь рыбный расстегай – Жорочка его очень любит. Стасик объявил, что будет поступать в военное училище. Не знаю, как к этому относиться, но Жора сказал, что ничего говорить сыну пока не надо – мальчишка успеет до выпускного ещё сто раз своё решение изменить.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____5 сентября. Волшебная ночь! Как же я счастлива! Ты сказал, что я для тебя как свежий глоток воздуха в твоей беспросветной унылой жизни. Что жена не дает тебе и сотой доли тех эмоций и ощущений, которые даю тебе я. Что в семье ты чувствуешь себя как в тюрьме, а у меня – как в раю! Мой золотой, мой любимый, мой самый желанный мужчина!

Дневник ЖЕНЫ:___5 сентября. Жора приедет вечером. Жаль, не смогу его встретить – вызвали в школу. Так что, сразу после работы отправлюсь к директрисе узнать, что там натворил Ваня – по телефону ничего не поняла, а сам «герой» уверяет, что он чист. 

Дневник ЖЕНЫ:___7 сентября. Всё отлично – и с Ваней, и с Жорой! Оказывается, дети писали сочинение на тему «Что такое семья?» и Ваня написал очень теплое сочинение о нас с мужем. Я даже прослезилась, когда директриса зачитала мне несколько фрагментов из него. А потом она попросила выступить нас с мужем на общем школьном родительском собрании и поделиться секретами нашего семейного счастья. Когда я сообщила об этом Жоре, он почему-то категорически отказался выступать. Я обиделась, но он сказал, что слишком устает на работе и ему не до показательных выступлений. 

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____11 сентября. Каждая ночь с тобой – это сказка! Помню, как ты растерялся, в первый раз увидев мою спальню. Ты сказал, что твоя жена никогда не зажигала свечи и не насыпала для тебя лепестки роз на подушки. Бедненький! Сколько же ты упустил, живя с обычной серой бабой, которая даже не представляет, как порадовать своего мужчину в постели! Любимый! Я готова дарить тебе такие волшебные ночи всю жизнь!

Дневник ЖЕНЫ:___12 сентября. Сегодня сильно поругалась с Жорой – его раздражительность в последнее время стала сказываться на детях. Вчера он не ответил на какой-то вопрос Стаса, попросив «не грузить отца ерундой», а сегодня, когда Никитка показал ему свой рисунок, Жора сказал, что живопись – не конёк нашего сына. Пока Ваня успокаивал плачущего брата, я высказала мужу всё, что думаю о его настроении и о нем самом, и добавила, что если его новая должность становится угрозой для покоя нашей семьи, то с такой должности надо срочно уходить!

Дневник ЖЕНЫ:___26 сентября. Не могу объяснить растущее в наших отношениях напряжение. Он цепляется буквально ко всему. За столом почти не слушает мальчишек, не отвечает на мои вопросы или отвечает, но таким раздраженным тоном, что дети торопятся побыстрее уйти из-за стола.

Дневник ЖЕНЫ:___10 октября. Сегодня Ксюша по телефону сразу спросила, что со мной происходит. Вот что значит настоящая подруга – чувствует меня даже на расстоянии! Сначала ничего не хотела ей рассказывать. Но потом поняла, что больше не могу носить свои переживания в себе. Договорились встретиться с ней завтра.

Дневник ЖЕНЫ:___11 октября. Встретиться с Ксюшей не получилось – у Жоры опять внезапная командировка на сутки. И кто придумал такие краткосрочные поездки? Выматывают страшно, а все дела успеть сделать качественно – нереально. Вот и ходит поэтому наш папка потом после таких командировок угрюмый и усталый.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____12 октября. Мой самый желанный! Как же я люблю эти твои «командировки» в мою постель на целую ночь! Даже немного жаль твою дуру-толстуху, которая за своими борщами и родительскими собраниями в школе не видит, что творится у неё под самым носом. Ну, не дала ей судьба ни внешности, ни ума, ни женской чуйки. Другая бы уже давно заподозрила что-то, а эта…

Дневник ЖЕНЫ:___14 октября. Посидели с Ксюшей в кафе. Вернулась огорошенная – подруга предположила, что у Жоры или кризис среднего возраста, или любовница, или то и другое вместе. О «кризисе» я и сама подумывала, а вот о любовнице и мыслей даже не было. У нас же трое детей, да и я не какая-нибудь обабившаяся распустёха! На меня вон как мужики на улице смотрят! Но с другой стороны, почему это я вдруг решила, что загулять могут чьи угодно мужья, но только не мой? Его настроение последнее время, задержки на работе, суточные командировки – это же классика жанра! Но всё равно не верю в эту чушь! Спрошу его напрямую!

Дневник ЖЕНЫ:___20 октября. Вчера спросила Жору в шутку, не завел ли он себе пассию на стороне. Думала, посмеемся вместе. Его реакция с гневной тирадой, обиженной моськой и отказом ужинать была очень выразительной, но не убедительной. По крайней мере для меня, прожившей с ним уже 20 лет. Я слишком хорошо знаю Георгия Алексеевича, чтобы поверить в эту его показную обиду на мои подозрения. Ушла в спальню, чтобы не сорваться на крик. Вспомнила слова бабушки: «Умная женщина никогда не будет уверена в верности своего мужа. Женщина может быть уверена только в одном – в том, что не знает, изменял ли ей муж или нет».

Дневник ЖЕНЫ:___26 октября. Замечаю на себе растерянный взгляд Жоры. Мой муженек не понимает моего поведения. Ему, конечно, было бы легче, чтобы я повела себя, как все бабы – рыдала, скандалила и требовала бы правды. Хотя правда вся очевидна и лежит на поверхности. Тем более что три дня назад на улице нас встретил начальник и объявил Жоре, что тому придется на неделю уехать в командировку, так как остальные коллеги уже бунтуют, почему Георгия Алексеевича ещё ни разу никуда не посылали, а их командируют постоянно. Надо было видеть лицо моего благоверного в тот момент! Не знаю, чего он испугался больше: того, что я сейчас удивлюсь и начну спрашивать у его босса про частые суточные командировки Жорика, или того, что я никак не среагировала.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____28 октября. Эта гадина, эта фригида, эта серая мышь пытается влезть в наши с Гошей отношения! Она, которая ежедневно отравляет жизнь моего любимого своим нытьём и проблемами детей, которая только и способна, что рожать и варить борщи, хочет разрушить наше с ним счастье! Да что она о себе там думает?!! Штамп в паспорте ещё ничего не значит! Жизнь у каждого одна и мой Гоша имеет право прожить её так, как считает нужным! Не знаю, что она там с ним делает, но нервозность моего любимого в последнее время просто отравляет наши с ним встречи.

Дневник ЖЕНЫ:___5 ноября. Муж приходит домой минута в минуту, интересуется делами мальчиков в школе, пытается шутить со мной, как будто ничего не происходит. Надеюсь, он не посчитал меня полной дурой, которая ничего не понимает и которой можно вертеть, как ему захочется? Моё спокойствие (внешнее, конечно – внутри меня душит ярость и желание стукнуть его сковородкой по лысине) объясняется только тем, что я пока обдумываю линию своего поведения. Через знакомую Ксюши я уже узнала, с кем крутит любовь мой муженек, но сразу для себя решила, что мой муж покинет мой дом только тогда, когда я сама его выгоню, а не тогда, когда какой-то чужой бабе захочется его увести.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____9 ноября. Сегодня в первый раз поссорились. Я предложила ему переехать ко мне, раз мы с ним любим друг друга. Жизнь же такая короткая, нельзя терять ни дня счастья! Гоша переезжать отказался и даже рассердился – мол, мы же договаривались, что у нас отношения без обязательств. Что обязательств ему и в семье хватает, а он хочет легкости и праздника души. Но я же тоже за легкость! И я вовсе не говорю об обязательствах! Просто я хочу, чтобы мы были с ним всё время вместе, а не встречались в часы, свободные от его толстухи. А он не понимает!

Дневник ЖЕНЫ:___11 ноября. Ксюша советует мне резко изменить имидж, носить сексуальное белье, окружить Жору максимальной заботой и лаской – одним словом, сделать всё, чтобы его не тянуло к той бабе. Мне смешно слушать эти заплесневелые шаблонные советы: мужья гуляют и от умных, и от глупых, и от дурнушек, и от красавиц, уходят из счастливых семей и из неудачных браков. Никакой закономерности в этом процессе не существует, так как приступы похоти приходят спонтанно и независимо от внешних факторов. Так что, обделять вниманием своих сыновей, чтобы дать дополнительную порцию ласки своему загулявшему муженьку, я вовсе не собираюсь! И ходить по квартире в кружевном белье, готовя ему пироги с борщами – тоже. А вот превратить любовную сказку этих голубков в сказку ужасов – это с превеликим удовольствием! Стасик теперь хочет поступать на физтех в наш Университет.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____15 ноября. Какая же я дура! И чего я к нему прицепилась? Ведь прекрасно понимаю, что моё положение выгоднее, чем у его толстухи. Я для него как бесценная награда за его семейные муки. Это даже хорошо, что у нас с ним нет общего быта! Быт портит всю романтику. А мужикам романтики как раз и не хватает с их женами! Только в свободном полете и можно поддерживать праздник в отношениях постоянно. Татка демонстративно меня не замечает. Двадцать лет с ней дружим, а я и не подозревала, какая она завистница! Ну, и пусть катится! Если бы она знала, как нежен со мной Гошенька после каждой ссоры с женой! Пусть так и будет! Не буду больше на него давить! Я женщина-праздник, а его толстуха – баба-наказание!

Дневник ЖЕНЫ:___18 ноября. Моё поведение всё больше напрягает Жору. Я просто наслаждаюсь, глядя как он терзается моим равнодушием к ситуации и моим прекрасным настроением. Непонимание - более эффективный инструмент в создании душевного дискомфорта у противника, чем битьё посуды и истеричные вопли про предательство. И уж тем более эффективнее, чем угрозы, которые ты не собираешься осуществлять. Никогда не понимала баб, которые кричат мужу, что уйдут от него, а потом хватают того за колени и, обливаясь слезами, просят не бросать семью. На данном этапе развод не входит в мои планы – хотя бы только потому, что мне на мою зарплату и потенциальные алименты не потянуть мальчишек и строительство коттеджа. А вот люблю ли я Жору после всего? Вопрос сложный, оставлю его на потом: пока все мои эмоции по отношению к мужу перекрывают ярость и женская обида. Стасик теперь хочет поступать на юридический, зато Ваня захотел стать военным летчиком.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____19 ноября. Два волшебных вечера, букет роз и роскошный торт. Понимаю, что на большее и не могу рассчитывать, ведь все твои заработки забирает толстуха. Мой любимый! Как же тебе удалось на цветы и торт урвать деньги? Обожаю тебя!

Дневник ЖЕНЫ:___19 ноября. Ну, всё, первый этап моих военных действий завершен. Главный герой деморализован и растерян.  Моё поведение ему непонятно и он не знает, чего от меня ждать. Перехожу ко второму: демонстрация любовнице её истинного места в нашем треугольнике. Вечером заболею, тем более что все эти события для меня бесследно не прошли – давление скачет как на беговой дорожке. А тут ещё и мой гайморит очень удачно подоспел.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____20 ноября. Скучаю и тихо ненавижу его бабу! Видишь ли, «она заболела»! И что? Мне тоже плохо без тебя, любимый! И я тоже гриппую. Но ты сидишь у её кровати, а не у моей! Я у тебя на втором плане! И так будет до тех пор, пока ты связан с ней браком! Как же мне плохо!

Дневник ЖЕНЫ:___21 ноября. Жорик носится вокруг меня с лекарствами и вкусняшками, умиляя своей заботой ни о чем не подозревающих сыновей. Я наблюдаю за ним весь день и прикидываю, когда завершить этот этап: если затянуть, то он заскучает о своей пассии, а если выздороветь раньше, то тогда его возлюбленная не успеет как следует прочувствовать своё положение и свою строчку в рейтинге.

Дневник ЖЕНЫ:___29 ноября. Начинаю подготовку к третьему этапу операции «Месть». Ради дела я даже готова потерпеть свою свекровь и, вопреки уже сложившемуся негласному правилу, лично поеду к ней в гости. Более того – мы поедем к родителям Жоры всей семьей и на все Новогодние праздники! Ему я ничего говорить не буду – иначе он со своей пассией придумает какую-нибудь железобетонную причину, по которой останется дома. Всё надо сделать умнее и гораздо надежнее.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____1 декабря. Город начали украшать к Новому году. Не люблю этот праздник – праздник моего одиночества с поздравлением самой себя под бой курантов. Но теперь всё изменилось. И это благодаря тебе, мой любимый! Родня хором осуждает меня за «связь с женатиком». Отец, вообще, заявил, что не будет со мной общаться, пока я не перестану «лезть в чужую семью». Да что он понимает?! Разве можно назвать «семьей» то, что не скреплено любовью между мужем и женой? Почему мои родители не хотят понять, что ты не любишь свою жену, раз встречаешься со мной?! А то, что ты, моё счастье, не разводишься, так это и понятно – тебя там держат дети.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____11 декабря. На душе погано. У нас уже давно нет ночей – эта толстая дрянь проверяет каждую Гошенькину командировку. Теперь мой любимый не может придумать отмазку, чтобы не ночевать дома. Так что, максимум, на который я могу рассчитывать – это обеденный перерыв или часик после работы. Как же меня это бесит! Я ему что – девочка для утех? Он же сам мне постоянно твердит, что я - чудо в постели и великолепная хозяйка! Так что ему ещё надо? Детей? Так я на восемь лет моложе его толстухи – рожу ему хоть десяток сыновей!

Дневник ЖЕНЫ:___14 декабря. Наслаждаюсь видом Жорика, с которым он теперь заявляется домой. Через его шефа, он же – друг нашей семьи, я устроила Ксюшу секретаршей к ним в фирму. Соответственно, мой похотливый самец потерял последнюю возможность морочить мне голову сообщениями о том, что ему надо на пару часов задержаться на работе. Теперь все его приходы-уходы мне известны, как и реальность авралов и прочих вводных. Удивительно, но при всей очевидности ситуации, Жорик всем своим видом продолжает демонстрировать, что он – порядочный семьянин и мои подозрения для него оскорбительны. Интересно, это только у меня такой стойкий кобель или же все мужики, даже припертые к стенке, клянутся на крови, что «Ничего не было»? 

Дневник ЖЕНЫ:___15 декабря. Позвонила свекрови. Она, по-моему, чуть не упала от неожиданности, ведь я с ней не разговариваю и не встречаюсь уже почти пять лет. После минутного столбняка бабуля всполошилась – не случилось ли что с её драгоценным Жориком? Вторым заходом вспомнила о внуках – поинтересовалась и ими тоже. Обо мне не спросила, что вполне ожидаемо. Даже если бы я умирала, мою свекровку интересовал в этой ситуации только один момент – не слишком ли пошатнется пошатнется здоровье её сынули после общения с ритуальными компаниями и не ощутимо ли ударят по его карману мои похороны? Будь её воля, то свекровушка остановилась бы на моей кремации, причем в целях экономии даже выполнила бы её собственноручно где-нибудь на задворках своей дачи. Когда я спросила, можно ли нам всем приехать к ним встретить Новый год, на том конце трубки снова воцарилось гробовое молчание. Я даже испугалась, что моя задумка может сорваться из-за этой вредной бабищи. Но вопреки моим опасениям, через секунду раздался её визг, обращенный к свёкру: «Володечка! Жорик с детками к нам на Новогодние каникулы приедут! Радость-то какая!»

Дневник ЖЕНЫ:___18 декабря. Прошедшие двое суток продержали меня в напряжении: свекровь не позвонила Жорику, как я надеялась. А ведь только звонок этой чупакабры в юбке и может загнать моего муженька в угол! Он бы не посмел даже пикнуть о том, что ему, якобы, надо остаться дома. Но, наконец, поздно вечером свершилось: Жорик заглянул ко мне на кухню и, прикрыв ладонью мобильник, спросил: «Мы что – едем к маме?» Мобилизовав все мышцы своего лица для радостной мимики, я ответила: «Конечно, дорогой! Ведь ты навещал их последний раз три года назад! Надо совесть иметь!» Взглянув на Жору, я явственно услышала, как с грохотом осыпаются уже возведенные им стены очередного вранья, заготовленного для меня на новогодние праздники…

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____23 декабря. Спросила его напрямую – будет ли он со мной на праздники? Хотя бы на один день? Ответил, что уезжает с семьей к родителям. Мол, не получится встретиться, так как его родня живет в другом городе. Потом добавил, что после праздников «мы всё наверстаем», как только его мадам умотает в командировку на неделю. Еле сдержалась, чтобы не послать его подальше. Начинаю чувствовать себя наложницей в гареме султана, которая проводит свои дни в ожидании приглашения на ложе повелителя.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____31 декабря. Сижу у окна. Никуда идти не хочется. Как только представлю, что эта толстая дурища сейчас с моим Гошенькой встречает Новый год и через несколько часов ляжет в постель с моим любимым, меня просто трясет. Так бы и вцепилась в её немытые космы! Как же я хочу поглядеть на неё!

Дневник ЖЕНЫ:___8 января 2015 года. Удивительно, но праздник удался, как и наша поездка! Мы даже поладили со свекровью – то ли обе с ней стали мудрее, то ли она хотела продемонстрировать всем своим соседям и подружкам, какая у неё дружная семья и какая она идеальная свекровь, то ли я на этом фронте расслабилась, сконцентрировав все свои силы на Жориковой пассии. Слово «соперница» в моей голове не всплыло ни разу, так как Жора после случившегося не был в моих глазах призом, за который стоит бороться. Я хотела только одного – поставить эту бабу, готовую увести отца у детей, на место. Так что, она была для меня не соперницей, а «воровкой без понятий».

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____9 января. Несколько раз пыталась дозвониться до Георгия. Телефон выключен. Хожу злая – мог бы и позвонить, поздравить. Или смс-ку прислать. Ненавижу! Не знаю, кого больше – его или его мадам, которую он так боится. Мужик называется! На двух стульях пытается усидеть! И вашим, и нашим. Ну-ну, посмотрим, кто кого.

Дневник ЖЕНЫ:___11 января. Поездка к матери и семейный Новый год заметно повлиял на состояние Жорика. Я прямо-таки физически ощущаю, как в кругу родителей и детей выдавливаются из него остатки любовной горячки и он переоценивает сложившуюся ситуацию. Тем более что его пассия несколько раз пыталась ему звонить, и это его взбесило, так как он не выносит никакого давления на себя. И тем более – он бы не допустил, чтобы хоть что-то поколебало его безупречный образ в глазах мамули. Интересно, как он теперь будет вести себя со своей возлюбленной? Избегать встреч он не сможет – они работают вместе. Остается старый дедовский вариант, который веками оттачивался кобелями всех племен и народов – слезливая история о внезапной смертельной болезни жены.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____15 января. Сказала ему, что не хочу больше быть примочкой от его семейных проблем. Что тоже хочу детей и нормальную семью. Что пусть выбирает. Он заплакал… Я чуть с ума не сошла. Мой Гошенька, мой любимый, мой ненаглядный и желанный! Что же она с тобой там творит?! Расплакалась тоже. Посидели немного в обнимку, а потом он мне признался, что его жена неизлечимо больна. И что как порядочный человек, он должен быть в эти последние месяцы с ней рядом. И если бы не приговор врачей, то он уже завтра бы повел меня в ЗАГС. Вот ведь какая судьба у мужика! И за что ему такие испытания?

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____16 января. Эта стерва Татка, когда я ей рассказала о ситуации, чтобы она, наконец, поняла, что у нас с Гошенькой не интрижка, а настоящая любовь, расхохоталась мне прямо в лицо. Да ещё и сказала, что у каждого кобеля, которого пытаются заарканить любовницы, жёны внезапно заболевают неизлечимыми болезнями или же у их детей возникают очень важные события: в первый раз в первый класс или, напротив, в последний раз в последний класс, поступление в институт или выпускные госэкзамены, свадьба или всё тот же, беспроигрышный вариант со смертельными болезнями. И что Гоша мой такой же кобель, как и все остальные. Я просто развернулась и ушла – что завистливой дуре объяснять? Она-то наверняка не знает, что такое любовь. Живет, как и все жены, ради детей. Только жизнь своим мужикам отравляют - ни себе, ни людям.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____29 января. Похоже, Гоша меня избегает, ссылаясь то на усталость, то на самочувствие жены, то на проблемы в школе у старшего сына. Не хочу думать о плохом, но слишком уж похожи его отмазки на то, о чем говорила стерва Татка.

Дневник ЖЕНЫ:___30 января. Чего-то мой Жорик зачастил домой. Даже на обед иногда теперь стал приезжать. Сегодня заявился с розами и промямлил что-то о моей мудрости, которую он, якобы, только сейчас оценил. Стасик на днях изъявил желание снова поступать в военное училище. Ваня занял третье место на школьной викторине по химии, а Никитка победил в конкурсе рисунков. Думаю, пора переходить к следующему этапу операции «Месть». Позвонила своей визажистке, сообщила, что 23 февраля иду к мужу на банкет.

Дневник ЖЕНЫ:___10 февраля. Сходили с Жорой на награждение победителей конференции школьников. Муж просто млел, когда Ванюшу нашего хвалили и награждали. Я даже на минуту задумалась – а стоит ли выгонять такого отца после окончания операции «Месть»? В конце концов, мои проблемы с ним – это исключительно мои проблемы. Так сказать, кризис в отношениях мужчины и женщины. К детям это никакого отношения не имеет. И объективно говоря, как отец – он просто безупречен.

Дневник ЖЕНЫ:___24 февраля. Как сладка месть! Мое решение оказаться рядом с любовницей мужа, чтобы он нас мог сравнить на трезвую голову, а не в дурмане постельных утех, оказалось верным. На моем фоне эта девочка выглядела настолько блекло, что я на мгновение даже почувствовала в душе сострадание к ней, ведь исход всех её планов и надежд, связанных с моим мужем и отцом моих детей, был для меня уже очевиден. Что же касается Жоры, то он вел себя предсказуемо, как вёл бы себя любой нашкодивший пакостник, то есть усиленно избегал любых контактов со своей пассией. Впрочем, повышенный интерес к моей особе мужской части его коллектива заставлял его ревновать и он старался не оставлять меня одну ни на минуту.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____28 февраля. Ненавижу! Все мужики – козлы! Завтра уволюсь! На банкете 23 февраля этот гад избегал меня демонстративно, заявившись с какой-то рыжеволосой длинноногой стервой, разодетой в брендовые тряпки и с брюликами в ушах и на пальцах. Наши мужики начали сразу глотать слюни, а генеральный вскоре увел эту парочку к себе в кабинет. Я готова была разнести всё вокруг: это ж надо – жена у него, видите ли, смертельно больна и мне он не может даже часика уделить, а на новую любовницу у него и силы, и время нашлись!!! Презираю его толстуху – что ж это за жена такая, при которой мужик готов менять любовниц раз в полгода! Ненавижу и эту рыжую потаскуху, которая чужого мужика старается захомутать! Интересно, чем она лучше меня? Брюликами?

Дневник ЖЕНЫ:___3 марта. Все вместе съездили за город. Жорик возился с сыновьями и делал шашлыки. Я наслаждалась природой.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____5 марта. Пыталась несколько раз вызвать Гошу на разговор. Видела, что он злится, но мне было плевать. В итоге убил меня наповал вопросом: «Я тебе что-нибудь обещал? Или, быть может, скрыл от тебя, что женат и у меня есть дети?» Хочу уволиться, но где найти другую работу? Решила пока потерпеть.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____8 марта. Весь день прождала от него хотя бы какую-нибудь дохлую гвоздичку. Но этот гад даже не позвонил.

Дневник ЖЕНЫ:___14 марта. Пора переходить к завершающему этапу операции «Месть». Вбить, так сказать, последний гвоздь в крышку гроба любовной сказки этих голубков. Звонок визажистке и новое роскошное платье.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____15 марта. Сегодня к нам в отдел заявилась та рыжая, с которой Гоша был на банкете. Мужики снова засуетились вокруг неё – противно было на них смотреть. Она что – мёдом намазана? Гоша, похоже, был не очень рад её визиту. Ещё бы – не каждому понравится, если его любовница будет на работу являться. Я злорадствую: может, теперь он поймёт, какое я сокровище?

Дневник ЖЕНЫ:___16 марта. С каким же удовольствием я заявилась к Жорику на работу! Мужское внимание, ненависть в глазах его пассии, смятение чувств самого муженька. Осталось самое последнее – окончательно разрушить его иллюзии. Не будь я женщиной, если ошиблась и его возлюбленная, ослепленная яростью и обидой, не начнет гадить – звонить, писать и прочее. А этого мужики не прощают - слишком уж они не любят, когда их тревожат и нарушают их покой. Они ведь способны только шкодить, но не убирать за собой. Так что, ещё немного и одновременно с разочарованием в найденном «идеале женщины» к моему Жорику придет раздражение, а то и ненависть к любовнице, как к источнику неприятностей. Отправляясь за новыми ощущениями и эмоциями на чужую грядку, наш папка, как и большинство женатых мужиков, вовсе не собирался покидать собственный огород, так что первая же попытка его пассии возмутиться публично станет точкой невозврата в их заурядной, заезженной и трафаретной «лав-стори». 

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____20 марта. Хочется забраться под одеяло с головой и больше никогда оттуда не вылезать. Ненавижу всех! Эта рыжеволосая баба оказалась не новой любовницей, а его женой! Женой!!! Красоткой, вокруг которой наши мужики увивались, как зомбированные! Чувствую себя противно. Сколько же он мне врал! Глядел в глаза и врал! Спал со мной и врал! Пользовался мной и спешил к своей рыжей! Самое поганое, что во всём виновата только я сама! Я что - не знала, что эти женатые кобели резвятся с другими бабами, а потом снова бегут в своё загаженное семейное стойло?! И с чего это я вдруг взяла, что вот именно со мной такого не случится? Что от таких, как я, мужчины к своим женам не возвращаются?!! Но ничего – я всем расскажу, что он из себя представляет! Я до генерального дойду! Я не на помойке себя нашла - я молчать не буду! Я его рыжей позвоню и расскажу, что за сокровище она кормит и в постели ублажает! Я им всем устрою!

Дневник ЖЕНЫ:___30 марта. Она оказалась даже глупее, чем я предполагала. Эта бабенка додумалась позвонить моей свекрови!!! Бабулька сразу подхватилась и примчалась к нам. Почему-то она решила, что я тут же выгоню её сынулю. Недооценила меня старушка: такого отца моим детям ещё поискать надо, да и обеспечивает он нас всех хорошо. Забыть его гульки я, конечно, не забуду, но перевернуть эту страницу смогу. По крайней мере до того момента, пока все проблемы, связанные с большими материальными затратами на моих сыновей и строительство коттеджа, будут решены. А там посмотрим.

Дневник ЛЮБОВНИЦЫ:_____24 мая. Наверное, мне не надо было его ставить перед выбором: я или жена. Надо было его сначала покрепче к себе привязать, аккуратно настроить против жены, а уж потом приручать к своему коврику у двери. Поторопилась, кулёма! Но ничего. Любой опыт, даже такой – это опыт. Впредь буду умнее: нельзя раньше времени брать мужика за шиворот, тем более – женатого. Одно радует – за эти два месяца я хорошенечко попортила ему кровь. Да и звонки его родителям и супруге даром не прошли – кто-то мне сказал, что она вроде бы даже на развод подала. Так им всем и надо! Впрочем, меня это уже не интересует. Главное – я отомстила за свое унижение. Не считаю себя ни в чем виноватой – я не тащила его к себе насильно: выбор был за ним. Он выбрал не жену. И прежде, чем клеймить меня, путь такие, как Татка, предъявят сначала претензии к своим кобелям, с которыми живут под одной крышей.

Дневник ЖЕНЫ:___30 мая. Я позволила свекрови уговаривать меня «не рушить семью» дней десять. Надо было, в конце концов, взять реванш за все гадости, которые она мне делала в первые годы нашей совместной жизни с Жориком. Кроме того, и сам Жора должен был прочувствовать, какой ценой была сохранена наша семья. Может, в другой раз он подумает: а стоит ли радость плотских утех потери близких людей. Что я сейчас к нему чувствую? Раньше этот вопрос даже возникнуть не мог, а теперь я задаю себе его сама. Что чувствую? Люблю или презираю? Смогу ли жить с ним под одной крышей, когда окончательно отойду от случившегося? И, вообще, можно ли пережить измену и продолжить семейную жизнь с чистого листа? Стасик решил стать архитектором. Говорит, что это решение окончательное. Никитка сломал стул, но попытался обвинить в этом Ваню. Попрошу Жору поговорить с ним по-мужски.

Обобщение темы (и тоже - по реальным событиям):
http://www.proza.ru/2010/12/29/777

Изображение: black & white - black & white buy Kiraan 2006 from / www.liveinternet.ru - img11.nnm.ru