Здравствуй день

Танюша Виноградова
ЗДРАВСТВУЙ ДЕНЬ...

Здравствуй день,
Говорю спросонок
Сонно продирая глаза
Я немного устала,
На свет Божий пришла
Ты открой ворота,
Дай зайти быстрее
И спящие глаза
Умыть прозрачною росою
Причесать пучок волос,
Расчёской из берёзы
Маленькой девочкой побыть,
Забыть о делах, заботах
Побегать, покричать
Заснуть, проснуться с рассветом
На миг ощутить,
Далёкое детство на сердце...

Здравствуй день,
Идя, говорю на работу
Благослови меня,
Любимого ребёнка!
Об одном молю,
Не оставь у дороги
Рядом со мною иди!
Ладонь дай, не бойся!
Прохладу возьми
И лучиком солнца,
Согрей и прими
Девчонку, что ищет у Бога
Спокойствия и тишины
Так хочется ей
Забыться, закрыться
Порою просто уйти!

Я встречу день,
Пройдут минуты
Время пробежит
Была когда-то юной,
Беззаботной девочкой!
С тобой, мой новый день
Моё благословенье
Красивых слов переплетение
Удачные стихи,
Но где же МЫ?!
Остались на дороге,
Кричи ты, не кричи
А жизнь связала в узел
Стихи, ребёнка и мечты.....19июля 2016года.