стрелки

Яна Майд
       В воздухе движутся руки, передающие друг другу пустоту, губы, произносящие бессмысленные слова.
       Я среди огромных часов, они тикают вразнобой и все показывают разное время. Циферблаты освещены призрачным светом. Свет дрожит, моргает, прерывается вспышками темноты, и каждая вспышка гасит звуки тишиной.
       Стрелки становятся смертельно зрячими белыми лучами, цифры мечутся по циферблатам, лучи испепеляют их. Тени стрелок свиваются спиралями, текущими в средоточие лучей.
       Губы и руки застывают, тиканье ускоряется до сплошного стрекота.
       В очередной вспышке темноты и тишины я перестаю видеть и слышать.

…………………..
       Я омываюсь смертельно чистой водой, она течет и смывает с меня слова и звуки. Передо мной проем в неподвижный свет, ничего не освещающий, смотрящий в себя. Из света проступают сомкнутые веки без ресниц, и какая-то стрелка ходит по кругу, указывая всегда в центр.