О вечных ценностях

Александра Кириченко
Прошу детей всех возрастов удалиться от экранов. Текст без цензуры, присутствуют элементы эротики.



    Сколько себя помню, меня уже с подросткового возраста учили, что физическая верность - это очень важно. Ну, когда писька соединяется только с писькой другого человека. И обязательно нужно быть уверенным, что его гениталии соединяются только с твоими. Иначе - всё - человек тебя, однозначно, в грош не ставит, не любит, и вообще, считает говном, упавшим ниже плинтуса. Я была юна и наивна и верила взрослым. В связи с чем, всех представителей мужского пола, входящих в мою жизнь и претендующих на роль "моего", начинала ревновать и попинывать на тему "Ну ты ведь тоже считаешь, что физическая верность - это очень важно?" уже с первых дней знакомства. Разумеется, они соглашались со мной полностью. Но ревность моя от этого не унималась - это ведь сегодня он согласен, а завтра уже может и передумать! Отношения портились.
    Так продолжалось до моих 18 - возраста, когда я встретила "ту самую, настоящую, светлую" любовь. В скором времени после знакомства эта настоящая, светлая любовь заявила, что физическая верность - ничто, главное - _кто_ делает тебе чай во время болезни, когда ты размазываешь сопли по подушке во время температурного бреда; _кому_ ты можешь всегда позвонить с любой проблемой, и _на кого_ всегда положиться. - "Как это?! Ты ж ведь больно мне сделаешь, если будешь втыкать свою письку в кого-то ещё!" - заявила я тогда. Безусловно, не так дословно, но суть сводилась к этому. Моему негодованию не было предела - ведь на этот мой праведный гнев он ответил лишь словом: "Собственник". Мне хотелось ударить его. Но я сдержалась. "Мама!" - кричала я потом - "Мама, он не хочет быть верным!". И мама была на моей стороне.
     Так я и жила с мыслью, что я права, пока не настал 2013-й и мы не расстались. А был мне тогда уж 21 год. Расстались не из-за этой разности, к слову. Мы не общались около года. Года, за который я ударилась в большой секс. Вообще, за время, что мы были вместе (три года), он пробудил во мне очень большую любовь к половым отношениям. Через год мне стало его нехватать. Он вернулся сам после поздравления меня с днём рождения. Мы стали хорошими друзьями. Он уже любит другую девушку. Мы продолжили вести периодами совместную половую жизнь.
     Он до сих пор есть в моей жизни. В большом сексе я уже гуру. И вот, когда я начала менять партнёров раз в несколько месяцев, в один день поняла для себя одну простую истину - ведь мне всё равно: сколько моим любовникам лет, хорошо им на душе или плохо, есть ли у них семья, какие у них планы на жизнь, даже - как их зовут. Меня интересует их тело, а их - моё. Иду во время всех бед и доверяюсь я только одному человеку. Только к одному человеку я хочу постучаться в три часа ночи в дверь. И только одному человеку позвонить во время проблем. Ему. Секс - это просто потребность. Как еда, вода, сон. И разнообразие партнёров, даже во время имеющихся постоянных отношений - это более чем естественно. Можно сравнить с той же самой едой. Гречка - это вкусно, но, право слово, вы же не будете жрать только гречку всю жизнь. Помню, я тогда отчётливо поняла, что вот это ярое желание, чтобы партнёр имел соитие только со мной - действительно - собственничество, и несколько лет назад "мой" мужчина был прав.
    Когда мне говорят: "Как ты можешь так жить?!", я отвечаю: "Да всё очень просто и логично - вам же приятно, когда вашей второй половине хорошо - когда ей дарят подарки, радуют... Что меняется, когда её делают счастливой через секс?". В этот момент так весело наблюдать за людьми. Я никогда ещё не слышала связного рационального ответа.
    Помню, два года назад у меня был любовник. Я знала, что он уже не первый год живёт с женщиной старше него. Женщиной, не любящей секс. Женщиной, с которой у него было соитие только пару раз в месяц. Мне, как всегда, было на это всё равно. Нам было хорошо друг с другом. Так вот, когда эта женщина пронюхала про моё существование в его жизни, она стала отслеживать мои сообщения, срывать наши встречи, даты которых он записывал в блокнот...Я долго не могла понять, как же можно так себя не уважать, чтобы, прожив жизнь (было ей на тот момент "за 50"), так беситься из-за того, что мужчина идёт к другой женщине, при этом понимать, что это происходит из-за того, что она сама и не предоставляет ему частого соития. Ответ на этот вопрос я не нашла по сей день. И, вряд ли когда-либо найду.
    А однажды ночью она позвонила мне и напрямую спросила, трахаюсь ли я ещё с её сожителем. Помню, я тогда подумала: "Боже! Какой же жалкой надо быть, чтобы звонить любовнице. Насколько же надо быть неуверенной в том, что её сожитель останется с ней". Она ведь звонила не женщине, уводящей мужа из семьи. Она звонила той, с которой её сожитель опустошал яйца, что устраивало обоих, возвращаясь затем к ней и ведя в рестораны, спонсируя, заботясь и кормя. К ней, которую любил, чего не скрывал от меня, и от чего мне не было больно. У нас с ним были другие интересы.

                ***
    Когда-то я написала стихотворение ( http://stihi.ru/2015/06/05/7045 ), начинающееся со строки: "Верность - это не мужу в постели", подразумевая, что это то самое состояние, когда хочется сделать всё возможное только для одного человека, вне зависимости от количества имеющихся половых партнёров.
    Но люди, по-прежнему, продолжают разбивать свои семьи из-за контактов гениталий второй половинки с "чужими".