Шлепок

Твоя Сладкая Ночь
Шлепок.
Ммм.. Чувствую твою руку. Горячая.
Ещё шлепок.
Когда мы потеряли связь друг с другом?
Шлепок.
Попа горит. Любимый…
Шлепок.
Я ведь по-прежнему хочу тебя… Сильно. Твои губы…
Шлепок.
Я выгибаю спину. Стою на четвереньках. Твоя.
Шлепок.
Больно уже. Переворачиваюсь на спину.
Ты подтягиваешь меня к себе и шлепаешь по груди…
Соски твердеют. Ты же мой? Всё ещё мой?

Ты склоняешься надо мной и нежно берешь мягкими губами мои твердые соски. Тепло разливается по всему телу. Немного щекотно. Я хочу врасти в тебя всем телом.
Ты одной рукой вытягиваешь мои руки вверх и придавливаешь запястья. Входишь в этой позиции в меня на головку. Ты дразнишь. Головка это лишь начало. Я хочу больше. Хочу всего тебя. Будь во мне, живи во мне! Ты играешь. Есть ли чувства? Когда ты стал другим? Что не так? Я ищу.
Ты двигаешься во мне ровными ритмами, вторая рука твоя открывает мои губы. Твои пальцы… В меня, ну же… Вводи в меня всего себя. Как же тебя мало! Хочу больше, больше, бесконечно больше тебя!
Ты входишь в меня по самые яички. Я прикусываю твои пальцы. Страсть. Вот же она, в нас двоих, разливается соками, моя попка вся мокрая от твоего меня…
Груди колышатся, я вздрагиваю и хочу прикоснуться к тебе, но мои руки сжимает одна твоя…Я закрываю глаза. Это слёзы. Я же люблю тебя, почему ты жесток?

Но я люблю твою жестокость. Люблю тебя злого. Люблю напряженного. Люблю обижающимся и спорящим, люблю заведенным, готовым бить кулаками в стену, и люблю тихим, спящим… Любить тебя – это мой дар. Принимай меня всю. Я как гроза, бурная, мокрая, с молниями и ветром… Да! Но после грозы я солнце, я оближу лучами твои мокрые волосы, я высушу все слёзы, я согрею тебя в самое сердце. Тук-тук. Слышишь? Это я к тебе иду…

Ты кончаешь в меня и падаешь сверху, наш пот смешивается, запахи будят воспоминания… Я не отпущу тебя, неа… Крепко сжимаю бедрами и держу тебя в себе. Навсегда…