Я не люблю когда

Елена Николаевна Избицкая
Я не люблю когда мешают думать,
Пока жизнь течет сквозь временное решето.
Я многое могу еще придумать,
Но часто делаю совсем не то.

Я не люблю когда мне запрещают
Творить что требует моя душа.
Когда чужие интересы предрешают
Многие мои поступки и дела.

Я не люблю одна тянуть обузу
Бытовых хлопот и домашних дел.
Но выбор козырному тузу
Не позволят делать долговой удел.

Я не люблю устраивать скандалы
Хоть иногда потребность в них и есть.
Но тратить время на взрывные нравы
Не позволяют воспитание и честь.

Я не люблю любить своих врагов,
Безропотно грехи другим прощая.
Но опускаться до мстительных шагов
Мешает судьи моя натура непростая.

Я не люблю судить по блеску
И внешней  роскоши мещан земных.
Я не ловлю в чужом пруду на леску
Рыбок золотых, я понимаю их.

Я не люблю гоняться за мечтами
Когда мне ограничен даже быт.
И следовать за блудными котами
Чтоб был желудок на халяву сыт.

Я не люблю болельщиков толпу
И в клуб фанатов не вступаю.
Такую бесполезную и глупую игру
Я отродясь нутром не понимаю.

Не люблю я наблюдать бездарность
Актеров и режиссерской пустоты.
И принимать за Божью данность
Восхваления ею от одурманенной толпы.
 
Я не люблю плыть по течению
Вслед за гонимым страхом косяком.
И не только по сердечному велению
Я иду опасности на встречу босяком.

Я не люблю выслушивать упреки
Тех, кто не знает слово "надо".
И кто не знает покаяний строки,
А думает, что вечность их награда.

Я не люблю ругаться матом
И бранными словами засорять свой мир.
Предпочитаю не ровняться я со стадом,
Иногда лишь выпускаю иронический эфир.

Я не люблю играть в азартный покер
Когда на карты ставится Святое.
Я не гоню, как бесшабашный рокер,
По трупам и крестам в гремящем рое.

Я не люблю высказываться громко
Среди глухонемой и бешеной толпы.
Но голос мой звучит, наверно, звонко,
Когда стихов своих я создаю снопы.



27 июля 2016 года, Гомель, Беларусь.