Кроме тебя

Александр Фесенко
Катя бесилась, когда я записывал что-то в тетрадь. Она еще не знает, куда я собрался, не знает, что я скоро собираюсь в Питер и вернусь только через год.  Не хочу ей говорить. Думаю, скажу перед отъездом. Поставлю перед фактом. У меня уже есть деньги на дорогу и на первое время. Оставалось только разобраться с военкоматом и универом. Я должен успеть к 26 августу. Успеть к Ней.

17 августа 2012.

Маленькая девочка со взглядом волчицы,
Я тоже когда-то был самоубийцей.
Я тоже лежал в окровавленной ванне,
И молча вкушал дым марихуаны.
 «Крематорий».

Как же долго я ждал этой встречи. Осталось всего неделя, которая пролетит на нервах. Надеюсь, все получится и я, наконец, увижу ее снова. Да, это конечно глупо лететь сломя голову в Питер ради встречи длина, которой даже неизвестна, но все эти 4 года был согласен и на минуту. Она будет пересаживаться на самолет до Мурманска и пересадка может быть от получаса до 20 часов. Уже задаюсь вопросами. Что можно успеть сказать за 30 минут? И много ли это 20 часов на двоих? Не буду ли я выглядеть глупо и понравлюсь ли я ей таким (как-никак прошло 4 года)? Неделя. Осталась неделя.

26 августа 2012.

Блеск этих волшебных глаз
Околдовал меня
Будто-бы в первый раз,
Я их понимаю.
Смерть я обниму рукой
И только с ней одной
Я поделюсь своей мечтой.
"Мертвые дельфины".

Не стал покупать билет заранее и купил его в день отъезда. Меня ждет полтора дня пути и пересадка в Москве. Интересно, а общий вагон это стоячие места или нет? Хотя, не буду рисковать возьму сидячие.
**************
Люблю поезда. Только редко путешествую. В детстве мне казалось, что поезд это живое существо. Мы с мамой как-то добирались на нем в Сочи, всю поездку я расспрашивал ее о поезде. Мама и сама не знала, как и что у него работает и согласилась со мной, что он живой. Еще мне нравился стук колес и засыпая я повторял за поездом: тух-тух тук-тук, тух-тух тук-тук.
**************
Ох, почему в вагоне нет розеток? Почему я должен сторожить свой телефон от кавказцев и детдомовцев? Стою тут как надзиратель и заглядываю в душу случайным прохожим, опасаясь за сохранность своего мобильника. Ко мне пристал парень, возможно, мой ровесник, все задавал вопросы о моем мобильнике, что-то вроде: нифигасе! У тебя айфон? А это 4 и 4с? А на сколько? Не паленый? Почем взял? Я отвечал кротко и неохотно, наконец, он отстал. Не люблю таких людей. Доставучих, в смысле.

27 августа 2012.

Am I falling asleep? Is it all just dream?
«M. Craft».

Осталось 2 часа до Москвы. У меня еще будет 1,5 часа пересесть на электричку до Питера и 2 дня до ее приезда.

**************
В Москве так много попрошаек, когда я бывал тут раньше, то их было порядком меньше, а вот суета осталась прежней. Все куда-то спешат и все друг на друга похожи – одна серая масса. Выделяются только приезжие, они более суетливы и подвержены эмоциям.
-Андрей! Еп твою мать! Чумадан вези нормально, а то по шее получишь – кричала провинциалка, видимо сыну.
-Помогите! Помогите поднять сумки - просила помощи старушка у выхода из метро. Тут же проходящий мимо парень, взял 2 сумки, и на автомате подняв их наверх, продолжил свой путь далее. И почему говорят, что самые равнодушные люди живут в Москве?

**************
Купил билет. Сидячие места. 5 часов пути.

29 августа 2012.

 Или ты разлюбишь меня глядя в пустоту стоя на работе за кассой,
Если я забуду, что ты просила на ужин, разлюбишь меня навсегда сразу.
«Ночные грузчики».

Один день жил у подруги, потом снял комнату в Автово. Мне нравится, довольно уютно. Есть зомбоящик, двуспальная кровать, шкаф и кофейный столик. О лучшем за 6500/мес и мечтать сложно. Но мне правда нравится. Особенно картина над кроватью. Не думаю что она из известных. На ней нарисован домик у озера (пруда), поля, горы. Она напоминает мне бабушкину дачу, а это задает неимоверный уют. В 18 часов я должен быть в аэропорту Пулкова и встретиться с Яной. Вот, почти и закончены мои ожидания. Сегодня я узнал, что есть Пулково-1 и Пулково-2. Немного растерялся. Но потом посмотрел номер рейса. До Пулково-1 ехать с 2 пересадками и мне остается час до встречи, а в это время я еду на 39 автобусе, слушаю «ночных грузчиков» и не могу нарадоваться.

30 августа 2012.

Drink up, baby, look at the stars, I’ll kiss you again.
  «Elliott Smith».

Я стоял в душе. Она подошла ко мне и прижалась.
-Я люблю тебя! Люблю таким, какой ты есть…. Слышишь? – сказала Яна.
-Слышу малыш…
Мы целовались. Струя, попадая на волосы, стекала по ее лицу. Я чувствовал запах кокоса. У нее очень красивые волосы. Страсть не покидала нас ни на секунду. После занятий любовью мы долго говорили, потом она надела мою рубашку, покрутилась в ней и довольная побежала готовить. Мы отужинали и легли спать, никогда еще я не чувствовал себя таким живым. До утра я обнимал ее и смотрел, как мило она спит. Несчастлив? Тогда это было не обо мне.
-Мне никто кроме тебя не нужен – сквозь сон сказала Яна.
-Мне тоже, я приеду к тебе. Возможно, зимой и буду приезжать так часто, как смогу,  а спустя год я заберу тебя и мы навсегда будем вместе. Если ты меня не разлюбишь.
-Не разлюблю… - сказала Яна, поцеловав мою руку.