Один день из жизни онкоцентра на Каширке

Михаил Воронин
На днях я встретил своего приятеля, который поведал мне одну историю про прославленный онкологический центр имени Н.Н. Блохина, находящийся на Каширском шоссе в городе Москва. Суть её такова: кто хоть раз там бывал, тот говорит меня поймёт. Пришёл мой приятель на буднях с утречка, по раньше в корпус патологической анатомии, чтобы расплатиться за иммунногистохимический анализ (ИГХ). На входе в корпус встречает его такая мощная женщина, что говорит даже опешил сначала. По одежде похожа на техничку из школы, а по разговору, как будто директор. Вообщем он к ней с вопросом, как оплатить ИГХ, а она ему "Подымайся на четвертый этаж там бухгалтерия, но сначала купи бахилы". Я говорит даже опешил. Не ужели бухгалтерию внизу такого солидного здания сделать нельзя было? Вообщем делать нечего, достал из кармана пятидесяти рублевую купюру и протягиваю ей за бахилы. В ответ: "У меня сдачи нет, автомат с бахилами не работает, короче берите вы пять пар бахил". Приятель в шоке, говорит, что ног то у него всего две, а никак у сороконожки. Решил он если все по серьезному в таком солидном медицинском заведении, которым кстати целый академик медицинских наук рулит, надо с женщиной не спорить а купить пять пар бахил. Но приятель оказался не из робкого десятка и говорит: "А чек товарный мне на пять пар бахил дадите или хотя бы кассовый?". А она, "Нет у меня никаких чеков, есть бахилы, покупайте, одевайте и ступайте". Делать нечего купил, одел одну пару бахил, остальные в карман убрал и пошел на четвертый этаж. Там не протолкнуться, народу как кильки в банке, а за окном то всего 09 часов утра, оказывается некоторые пациенты занимали еще вчера с вечера очередь. Вообщем то и здесь справился, отстоял трехчасовую очередь, а завтракать еще не завтракал. В подреберье уже сосёт. Вышел из этого злополучного здания, ни денег в кармане, ни пищи в желудке, голова гудит от недостатка кислорода, а в кармане четыре пары бахил.
Вот такая история!

PS. Крепкого здоровья всем медработникам, особенно директору. В народе говорят: "Рыба тухнет с головы", хотелось бы надеяться что это не про онкоцентр на Каширке и бахилы всё-таки будут бесплатными, как во многих городах России.