Жена. Глава 16. Елка

Софья Сонецкая
Светлана замечала, что Илья благоприятно влияет на не мужа. Игорь становится более мужественный, стал интересоваться мужскими вещами, и однажды чрезмерно удивил ее своим желанием приобрести мотоцикл.
"Знаешь, Светочка, в юности я так мечтал о мопеде, но моя мама так гаркнула на меня: "мне сын живой нужен! Никаких мопедов, мотоциклов и прочей дряни! Убивать своего ребенка своими руками я не собираюсь!"
У них на работе произошла трагедия. Сыну на 16-летие подарили мотоцикл, и он в этот же вечер попал в жуткую аварию, едва остался жив. Чудом. Несколько месяцев провел в больнице. Собрали по кусочкам. Поэтому даже думать об этом мне запрещали.
Мечта так и осталась мечтой.
"Неожиданно! Одно ясно, мама права! Это очень опасно! Не доверяю я этому виду транспорта! Оставим этот разговор до лета. Зачем тебе мотоцикл среди зимы!" - улыбнулась она, искренне рассчитывая на то, что он вскоре забудет.
Но в душу ей это запало.
В длинные новогодние выходные, когда Игорь уехал в командировку, она скучая, и не зная, чем развлечь себя, сидела на диване и качала ногой.
"Куда податься? Чем заняться? - размышляла она, -
Быть может прогуляться по магазинам? Купить себе что-нибудь новенькое? Не проехать ли мне до торгового центра?"
Ее мысли прервал телефонный звонок.
Илья весело улыбался с экрана.
"Скучаешь?"
"Скучаю!" - согласилась она.
"В кино?" - спросил он.
"Хорошо, только перед этим я пройдусь по магазинчикам. Идет?"
"Идет! - сказал Илья, - Через 15 минут буду. Выходи!"
Илья никогда не опаздывал, поэтому вскоре она стояла у подъезда.
Проходящая мимо соседка внимательно осмотрела их и плюнула в сторону: "срам смотреть! Муж из дому, а эта уже с этим в машину!"- специально громко, так, чтобы они точно услышали ворчала она.
"Мы друзья!" - не удержалась и крикнула ей вслед Света.
"Друзья! Вот щас глаза сломает, друг твой! Совести нет, тут же рога Игорю наставляет, тут же за ручку с ним здоровается, да чаи распивает! Это муж, бедный, слепой, а нам-то все видно!" - у соседки было ужасное настроение, она снова набрала за 4 дня праздника 8(!!!) кг. Полгода изнурительной диеты псу под хвост! Ее распирала от злобы и страшно хотелось кому-нибудь досадить. Эта странная семейная пара с подозрительным другом давно волновала ее.
Зачем он к ним ходит? Так часто еще! И новый год втроем встречали. Подозрительно это всё! Очень подозрительно! И вообще, чем они там втроем занимаются? Ее воображение рисовало ей странные картины, волнующие и тревожащие ее, (однажды она видела фильм, о котором лучше не распространяться) и с тех пор два мужчины и одна женщина всегда казались ей подозрительными.
Когда он приходил к ним, она брала стакан и прикладывала его к стене, пытаясь услышать что там происходит. Услышать не удавалось, от этого она нервничала и воображала себе бог весть что.
Она тосковала по тем временам, когда они с мужем были молодыми. А сейчас!
Лежит себе на диване с пультом от телевизора. Никакой романтики.
А ведь она женщина! В самом соку! Вот и оставалось жить фантазиями, пытаясь хоть как то восполнить тот пробел, который неожиданно возник в их семье. Что только она не делала, чтоб вызвать его интерес. Даже похудела! И вроде он даже заблестел этот интерес в его глазах. И вдруг этот чертов новый год с его тазиками оливье! Что за жизнь!
Света о душевных муках соседки не подозревала и была шокирована ее словами!
"Тетя Ира! Вы меня уже много лет знаете! Как вы можете так про меня думать!" - горячилась Света. "А что он к тебе привязался? Не понимает, что лезет в чужую семью? Что за друг может быть такой, когда он только и ждет, чтоб под юбку к тебе залезть! А Игорь он добрый! Он любит тебя! Он и это готов стерпеть! Бедненький!"
Соседка была без ума от Игоря, который постоянно чинил ей компьютер.
"Я ему так и говорю:"гони ты его в шею!", а он только глазищи свои печали полные, выставит и вздохнет глубоко так!"
"Ох, и актриса вы, тетя Ира! Озлобились вы на диетах своих! Бросайте вы их!" - неожиданно поняла причину девушка.
Обижаться на вечно недовольную соседку не хотелось. Лень было тратить на это свои душевные силы.
"Илья, а ведь она права! Я нравлюсь тебе! Ты ходишь к нам из-за этого?"- напрямую спросила она.
"И из-за этого тоже! Вы с Игорем хорошие люди, и с вами приятно общаться. Вы могли бы стать идеальной парой, если б у вас были дети. Тебя мучает это. Мне больно смотреть на это! О! Если бы я только мог тебе в этом помочь!"
"Ты что! Я так не могу!" - слишком буквально поняла его Света.
"Я не о том, что ты подумала, хотя мне чертовски приятно, что ты допускаешь такую мысль, и все же я о другом. С самого Крыма у меня вертится одно предложение, но я все не могу подобрать момент, что бы озвучить его. Деликатный слишком вопрос!"
"Озвучь сейчас!" - потребовала она.
"Хорошо! Я соберусь духом и за ужином расскажу. Не знаю, как ты это воспримешь! Но скажу! А пока в кино. Постарайся не думать ни о чем, получи удовольствие от нашего похода, а вечером поговорим. Я хотел предложить вам обоим, но все же лучше будет предложить сначала тебе!"
"Это не секс?" - еще раз уточнила она.
"Нет! Хотя и такой вариант тоже приходил мне в голову!"
"Илья, ты уверен, что наши отношения не зашли слишком далеко? - усомнилась Светлана, - Даже соседи видят твое неравнодушие. Вероятно и Игорь, все же не слепой! Не изменяю ли я ему морально?"
"Свет, а ты позвони ему и спроси. Делов-то!"
Она достала телефон и набрала номер мужа.
"Игорь, как ты считаешь, это удобно сходить в кино с Ильей?" - в лоб спросила она.
"А что здесь такого? Он друг семьи." - ответил Игорь и Светлана поняла его замысел.
Изменить с кем-то - это предать. Изменить с другом - это предать втройне!
"Вероятно, именно потому Илья и держал себя в руках, потому что Игорь попросил его присмотреть за мной. Он дал ему понять, что все знает про его чувства, но доверяет ему. Преступить этот барьер сложнее, чем спать с какой-то чужой женой. Не каждый сможет смотреть после этого в глаза обманутому мужу."
"Ты прав, Игорь! Ничего такого здесь нет!" - Света положила трубку.
Машина тронулась и вскоре они подъехали к торговому центру.
В середине зала стояла стояла новогодняя елка увешанная письмами детей сирот. Рядом стоял плакат с просьбой не быть равнодушными, примерить на себя роль Деда Мороза и исполнить чье-то маленькое желание. Того, кто еще верит в чудо!
Света, болезненно переживавшая свою проблему, подошла к елке. Она сорвала первое письмо, которое попалось ей на глаза.

"Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Все смеются надо мной и говорят, что тебя нет, но это неправда! Ты есть!
Понимаешь, мне больше не на кого надеяться! Только на тебя!
Воспитатели говорят, что нужно просить какую-нибудь игрушку, если выбирать из игрушек, то я хочу мотоцикл. Красный блестящий! У моего папы был такой. Я это помню! Он садил меня вперед и клал мои руки на руль.
Все говорят, что я не могу этого помнить, но я помню!
А потом его не стало. Папы. А мамы у меня не было. Я не знаю где она.
Мотоцикл, это единственное, что останется мне на память о нем.
Прошу тебя, подари мне его!
Р.s. И еще, если ты где-нибудь, увидишь мою маму, скажи ей, что я ее очень жду!
Спасибо!
Я была очень хорошей девочкой и слушалась.
Очень надеюсь на тебя! Особенно про маму.
А мотоцикл можешь мне и не дарить.
Вдруг у тебя не хватит на всех детей денег. Я не обижусь! Честно!"
Света стояла посреди зала и слезы ручьем текли из ее глаз.
Она перечитала трижды. Сначала она была уверена, что пишет мальчик. А это оказалась девочка! С такой судьбой!
Она протянула письмо Илье, тот бегло пробежал по нему глазами. "Идем искать мотоцикл?" - улыбнулся он.
"Илья! При чем здесь мотоцикл! Ей нужна мама! Ради этого и было написано это письмо! А мотоцикл это так, для отвода глаз! Она еще верит, что Дед Мороз может ей помочь! Илья, впрочем ты прав! Мотоцикл нам просто необходим! Не придем же мы к ней с пустыми руками!"
"Светочка, эти подарки передают воспитателям, а они детям, чтоб не внушать тем напрасных надежд. Дети в каждом видят потенциальных родителей. Ты придешь и уйдешь, а ей с этим разочарованием жить"
"А может я и есть ее мама?" - сказала она, - быть может увидев эту кроху, я ясно пойму это! Бог не дает мне детей, а посылает это письмо! Нет ничего случайного в этой жизни!" - убеждала его Света.
"Тогда в магазин игрушек!" - решительно сказал он.
Они проехали три торговых центра и два детских магазина, но так и не нашли красного блестящего мотоцикла.
Света достала телефон. Игорь находился в Москве.
"Игореш, знаешь, тут такое дело, помнишь ты говорил мне, что хочешь купить мотоцикл. Я еще тогда сказала тебе, что подожди до лета, зачем он тебе зимой. Оказалось, что очень нужен! Просто жизненно необходим! Игореш, я умоляю тебя, найди его. Красный, блестящий мотоцикл и она прочла письмо."
"Я понял тебя, любимая! Найду! Непременно найду и скоро привезу его! Жди! Без меня не ходи к ней! Я хочу увидеть дочку вместе с тобой!"
Ее драгоценный муж на лету схватил то, о чем она ему намекала.
"Как мне все-таки повезло с мужем!" - снова прослезилась она.
"Повезло!" - печальным эхом отозвался Илья. Ему вдруг стало невыносимо грустно.
"Илья, ты хотел о чем-то поговорить со мной!" - вспомнила вдруг Света.
"Видишь, как все повернулось!- произнес он, - теперь это стало неактуальным!"
"И все же я настаиваю! Скажи!"
"Не пойми меня неправильно, я ничуть не сомневаюсь, что ты можешь родить и сама, но пока это не случилось...Мне неловко, Света!"- он замолчал.
"Говори!" - прошипела она.
"Светочка, милая! Случаи бывают разные! Иногда чрезмерное желание забеременеть забивает всё и дети не получаются, но стоит только ребенку появиться и это желание спадает, о нем забывают переключаясь на заботы о малыше, материнский инстинкт находит себе объект.
Ребеночка я имел в виду от суррогатной матери.
И тогда женщина, прекращая ежесекундно думать о том, что она не может иметь детей, внезапно беременеет. Почитай в интернете, там описано много таких случаев!"
"Суррогатная мать?" - переспросила она.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/27/1737