Жена. Глава 15. Илья

Софья Сонецкая
Дни летели очень быстро. Илья не был навязчив, но всегда находился где-то поблизости от нее, причем умудрялся делать это так, чтобы не нарушать ее личного пространства. Но если ей нужна была помощь - он мгновенно появлялся.
Света лечилась: снова физиопроцедуры, минеральные ванны, восходящий и циркулярный душ, грязи. Она не унывала, и продолжала надеяться на благополучный исход ее мечты. Муж звонил несколько раз на дню, мама же раз в день.
Однажды в разговоре с ней у Светы случайно вырвалось имя Илья. Мама навострила ушки и выпытала все подробности, необычайно удивив дочь, тем, что не стала подталкивать ее к нему.
Светлана ожидала примерно следующего: "пользуйся моментом, пока твой сморчок далеко" или "твоя задача зачать, а кто отец непринципиально"
Мама молча выслушала и стала рассказывать про свои дела, никак не прокомментировав услышанную информацию.
В душе это немного разочаровало девушку.
"Неужели я всерьез думаю об этом? - ужаснулась она себе, - Нет! Я не такая! Ни за что! У меня чудесный муж и предавать его я не намерена!" - горячо возражала кому-то, прячущемуся в душе, она.
А Илья не настаивал. Он не делал никаких попыток затащить ее в постель. Он просто был рядом.
Иногда она украдкой смотрела на него и не узнавала.
Где тот нагловато-самоуверенный тип, который чувствовал себя неотразимым победителем жизни? Он словно робел перед ней.
"Ты изменился!" - сказала она ему на ужине, когда он однажды подсел за ее столик, предварительно спросив у нее разрешение.
"Возможно!" - неопределенно пожал плечами он.
"Не вижу толпы очарованных тобою девчонок" - пошутила она.
"После встречи с тобой я потерял к ним интерес. Они пустые. С ними не о чем поговорить. Они охотятся за лучшей жизнью, многие за деньгами, прожигая при этом свою и тратя кучу денег на погоню за молодостью, которую не вернешь никакими ботексами и пластиками. Возраст читается в глазах, кои, как известно, зеркало души."
"Почему в погоне за молодостью? Разве они не молодые?"
"Совсем зеленых я не любил всегда. Ветер в голове. Скучно! Мне всегда нравились женщины немного постарше."
"Какие откровения! Никогда бы не подумала!" - удивилась Светлана.
"Понимаешь, во всем должна быть интрига! Что интересного в том, что тебе сразу отдались? Завоевывать - вот в чем суть! Удовольствие от процесса! Молодые, глупые, они сразу в омут с головой. Резко, бесшабашно, сразу - ух! И в омут с головой. Некоторые, правда, хотят продать себя подороже, но делают это так очевидно, что становится противным! Мне не жалко денег, не в этом причина, просто расстраивает меня очень когда готовы отдаться за ужин в дорогом ресторане. Да что там за ужин! За 2 кружки пива в забегаловке. Или коктейль в клубе.
Те, кто постарше - поумнее, они ведут себя уже иначе.
Не все, конечно, но в основном, судя по моему опыту, так.
Постарше - им самим нравится процесс завоевывания их. Он больше ценят себя и лучше понимают, чего хотят от жизни. Но и они продают себя, правда уже подороже.
А ты другая! Ты глубокая! Ты искренняя! " - неожиданно закончил он.
Света молчала, не зная, что ответить ему. Про женщин и подарки она уже много раз думала.
Принимать их от кого-то, не являющегося твоим мужем или женихом, она считала дурным тоном, и в этом усматривая своего рода продажность.
Одна ее подруга громко вещала за общим столом, что она себя уважает, и что ни за что не пойдет с тем, кто не осыпал ее подарками.
"А ты от всех принимаешь?" -не удержалась тогда от вопроса Света.
"Конечно, я же уважаю себя, потому и принимаю!"
"Лучше б не принимала, - подумала в то время она, - больше бы поводов для самоуважения было!"
"А может просто мне никто ничего не дарил?" - подумала она, почему-то сейчас. Это было странно, потому что сейчас она слышала подтверждение своих мыслей из мужских уст.

"Я не думала, что ты такой. Раньше ты казался мне ловеласом" - сказала Света.
"Во-первых, ты видела только то, что я демонстрировал тебе, а во-вторых, редко кто видит во мне душу, обычно все западают на тело." - ответил он.
"Неужели и я такая же?" - подумала про себя она.
В тот вечер они долго разговаривали. Илья был начитан и много знал.
После ужина они вышли прогуляться по улице. Речь зашла о Тюмени.
Он рассказывал ей про историю города, которую знал досконально. Рассказывал про историю страны, про свое детство и юность, про учебу в университете. Света слушала открыв рот. Илья был интересным рассказчиком с интересной жизнью.
"Илья, и все же про девушек ты не прав! - сказала совершенно не к месту она, - Каждый человек- личность!"
"Я не спорю. Каждый. Но кто-то глубок, а кто-то мЕлок. С такими скучно. Света, поверь, я знаю, что говорю. Я общался со многими, очень многими людьмм, и мои выводы сделаны не на пустом месте!"
"Конечно, это так! Но быть может ты сознательно искал общения именно с такими людьми? Еще совсем недавно, ты был категорически не готов к браку, и мне кажется, ты сознательно искал пустышек, что бы отношения были легкие и не обременяющие. Вспомни, как только почувствовал угрозу своей свободе, как ты тут же прогнал меня!"
"Света, все верно. Так и было. Мне было проще так. После встречи тебя на набережной, с кольцом на правой руке меня как обухом по голове ударило! Я вел себя ужасно! Говорил глупости. Придурок! Прости меня! Я очень давно хотел попросить у тебя за это прощение!" - умоляюще сложил руки он.
"Илья, а ты оказался прав. Дети у нас не получаются. Обследовались. Лечились. Сделали ЭКО. Все неудачно.
Приехала лечиться сюда. Игорь купил путевку." - говорила она отрывистыми фразами о самом больном.
Почему она решила заговорить об этом именно с Ильей, Светлана не понимала. Вероятно, этот груз был слишком тяжел для нее одной, и ей было необходимо разделить его хоть с кем-то.
"Ты только не отчаивайся! Все получится! Нужно ставить цель и идти к ней. Твердым, уверенным шагом. Вперед и только вперед!" - Илья, как мог, старался поддержать ее.
Света заплакала, не выдержав этой боли, он повернулся к ней и обнял. Она уткнулась ему в грудь.
Объятье было скорее дружеским, и никакой сладкой дрожи у нее не вызвало. Илья больше не волновал ее так, как раньше. Теперь ее голова была холодна, и тело больше не могло командовать ею.
Света рассказывала о том, что волнует ее больше всего на свете. О детях. О том, что теперь она очень жалеет, что не послушала свою маму и не родила для себя.
"Обидно то, что если бы встретила Игоря имея ребенка, это совершенно бы ничего не изменило. Он так же относился бы ко мне. Так же мы бы поженились, и были бы куда более счастливы, чем сейчас!" - сетовала она.
Много- много всего поведали они друг - другу в том вечер, и
расстались они уже далеко за полночь.
Света зашла в номер и увидела свой телефон, который, оказывается, оставила в номере.
4 пропущенных от мамы и один от Игоря.
"Странно! - подумала она, - обычно он звонит часто, а тут всего 1 раз. В 18 часов. И все. Мама звонила последний раз в полночь. Это в 2 часа ночи по нашему. Волновалась, видимо!"
Света написала ей смс. Посмотрела на часы- в Тюмени 5 утра, поморщилась и набрала номер мужа.
Игорь поднял трубку сразу.
"Игореш, прости меня! Я оставила телефон в номере. Игореш, я должна обо всем тебе рассказать. Здесь находится Илья!" - выдохнула с некоторой заминкой она.
"Я знаю об этом!"- его ответ крайне изумил ее.
"Как знаешь? Откуда?"
"Об этом было нетрудно догадаться. Мы столкнулись с ним у входа в турагенство. Его взгляд... он был очень красноречив! А потом я увидел его в аэропорту. Подошел и попросил приглядывать за тобой, раз я сам не мог полететь ." - терпеливо объяснил ей муж.
"Игоречек, как же так! Как ты мог?"
"Любимая моя, так было лучше всего. Я не хочу жить на пороховой бочке. Я не буду насильно держать тебя. Всё пойму. Выбрала его, пожалуйста. Я всегда буду желать вам счастья! Лишь бы у тебя было всё хорошо!" - печально произнес он.
"Любимый! О чем ты? Я вышла замуж за тебя! Именно тогда я и сделала свой выбор! А рассказать я хотела тебе о том, что Илья оказался очень интересным человеком и о том, что мы заговорились, забыв о времени. Только и всего!" - горячо возмущалась она.
"Светочка, милая! Какие чудесные слова! Но ведь ты хотела обо всем рассказать! Я подумал..."
"Ах, Игорь! Ты такой умный, но тебе так не хватает уверенности в себе! Очень не хватает! Катастрофически! Быть может именно в этом и причина, что у нас нет детей. Ты не веришь, что я всегда буду с тобой, всё время ждешь подвоха, от меня, от судьбы! Сомневаешься! А сомнения губят! Верить нужно всем сердцем, отключая разум. Верить и не позволять сомнениям все испортить. Желать: жадно, сильно, без остатка! И идти к цели. Падая, спотыкаясь, но снова вставать, падать и вставать, продолжая движение вперед! Понимаешь? Никаких сомнений!"
"Я постараюсь! Ради тебя постараюсь! Девочка моя, ты послана мне свыше! У нас все получится! Ради тебя!"
"Ради нас! Ради нас, Игорь! Привыкай к тому, что мы вместе! Совсем скоро я приеду!"
"Жду тебя, моя звездочка! Приезжай поскорее!"

"Какой все же умный у меня муж! Всё продумал! Разве можно ему изменить? Конечно, нет! Рука не поднимется! Впрочем, это и не получится, он, как в шахматах, просчитывает на несколько ходов вперед."
А через 3 дня муж встречал Свету в аэропорту. Он не возражал против их общения, поэтому
Илья нес ее вещи.
Мужчины пожали друг другу руки и Игорь пригласил Илью в гости.
Илья улыбнулся и пообещал когда-нибудь непременно воспользоваться его предложением.
Дома Света еще яснее поняла, как она соскучилась по мужу. Они не могли насмотреться, не могли наговориться. Ночью почти не спали, нежно сжимая друг друга в объятьях.
Она очень рассчитывала, что поездка и лечение в санатории поможет им, но чуда не случилось.
Повторная операция снова оказалась неудачной.
Больше бесплатных квот на ЭКО семье не предоставлялось.
Света благодаря поддержке обоих мужчин стойко выдержала и это разочарование.
Илья сдержал обещание и довольно часто приходил к ним. С Игорем они сдружились, вместе ездили на рыбалку, иногда беря с собой и Светлану, вместе встречали новый год.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/27/1726