Школьные байки 2

Алексей Голдобин
Добрая душа

- Ирин, хочешь шоколадку?
- А, у меня сегодня такое плохое настроение, что мне всё равно. Давай. Что это? Это же сухарь?
- Так раз тебе всё равно, чего зря шоколадку переводить?


Турист

- Я летом в походы ходил.
- Ты в походы? Ни за что не поверю.
- Не веришь? Да я самый опытный костровой. Я с одной зажигалки костёр разжигаю.


Увлеклись

-А мы в школе тоже проводили конкурс знатоков. Только вместо музыкальной паузы решили сделать танцевальную.
- И как? Кто победил?
- А никто. В первом же раунде стрелка показала на этот сектор. Мы музыку включили, свет убавили, ну и… Затанцевались. Увлеклись.

Папа сказал – папа сделает

- Всё, хватит, Брюков. Два.
- Светлана Ивановна. Поставьте мне кол. Или лучше единицу.
- Я лучше знаю. Два.
- Мне два никак нельзя.
- Это ещё почему?
- Папа обещал, если я за неделю не получу ни одной двойки он мне подарит на День рождения новый сотовый телефон. С видеокамерой. Папа сказал – папа сделает.

Фокус-покус

- Ребята, скоро заключительный концерт, а нам одного номера не хватает. Кто выручит?
- Ну, я могу.
- Ой, и что ты можешь.
- Могу фокус с картами показать.
- С картами? Нет, не подойдёт.
В одиночестве, задумавшись: И чего не подойдет? Нормальный фокус. Показываешь всем карту полушарий, закрываешь, а через секунду открываешь карту Евразии. Ну, и выступайте сами.

О вкусах не спорят

- А что сегодня будет на обед?
- Говорят, что будет торт.
- Э! А я люблю в обед поесть биг-мак, чизбургер, биг-тейсти, сэндвич, картошку – фри большую порцию. А ещё сырный соус, салатик с майонезом, потом пирожок, мороженное, чикен-макнагетс и большую пепси-колу.
- Ты это всё съедаешь за обед?
- Нет. Это я просто люблю…

Знаток

- А, правда, что ты капитан команды знатоков?
- Да, команда посчитала, что я лучший. Я и сам долго готовился. Как говорил Кутузов: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом…
- По-моему это сказал Суворов.
- Тут можно поспорить. А ещё у меня большой опыт. Как говорил Пушкин: И опыт – сын ошибок трудных и знанья – парадоксов друг.
- Гений.
- Спасибо за комплимент.
- Пушкин сказал: Гений – парадоксов друг.