Странное такое слово пристрастие

Мария Погорелкина Олга Ру
Странное такое слово ПРИСТРАСТИЕ

Действительно, слово более чем странное!!! Ещё и не страсть, но... Уже почти оная!
Может ,правда, я не так понимаю это слово? Пристрастие- очевидная любовь к чему то , к деянию или факту или, может даже и к живому человеку  ?! Например , какой то хрен любит пить водку вечерами в кругу симпатичных мексиканок и закусывать все это дело соленым огурцом! Пристрастие ли это? Нууу да ... В принципе! Другой любит тетешкать малыша в колыбельке, рассказывать ему сказки и наслаждаться общением с ним! Пристрастие- ок, оно!
Вот я люблю пить Вина вечером, сесть в Ланае.  и налить бокал , и пить, смакуя и думая о вечном!!!!  Бабочки там всякие летают, воши, мухи навозные- кароч жизнь бьет ключом! А я в вечном ... Застряла и сижу!
Ещё с друзьями поговорить тоже о вечном, писать им, а они шоп отвечали - потому что , если не отвечают, тоска и печаль и осознавание ничтожности всеобщего бытия!
Друзья - эт отдельная строка моего существования! Друзья- это моя жизнь и востребованность души! Они странно находятся именно в тот момент, когда вдруг необходимы! И я так благодарна им за это! Мне кажется, что не только мне они необходимы, я тоже нужна им! Вся такая мерзопакостная и неотзывчивая! А все таки родная, ибо - детское никогда не проходит! Оно важнее всего! Странно!!! Но это так! В юношеских воспоминаниях ты честнее и надежнее , ты лучше и прекраснее! Даже, если ты редкое г но потом!
Удивительнее то , что друзья становятся родными сразу же, надеюсь, им не важны мои лишние килограммы или наносные Некрасоты, они же видят меня той, прошлой, окей, если первый шок от увиденного ранит нежное сердце подруги или друга- второй взгляд на вещь становится путём к умиротворению! Ты вдруг проникаешь сквозь  сеть морщин и жировые отложения и видишь друга! Юного и прекрасного, замечательного! Это есть превращение из лягушонка в прекрасное воспоминание.... Так ведь, мои любимые и дорогие старинные друзья??? Скажите ЧТО не так?