Осознание

Инна Кройс
  Для кого-то мой мир чёрно-белый
                Для кого-то бело- чёрный.
    Для кого-то мои мысли наполовину пусты,
                Для кого-то наполовину полные.
                Я не хочу быть для кого-то всем
                Боюсь ответственности.
                Обожаю смотреть в потолок.
         Но ненавижу в людях преемственности.
Связь между явлениями в процессе развития.
                Это даже звучит пошло.
      Мне без разницы кто делал какие выводы.
                Мне от своих даже тошно.
                Забавляет игра сигаретного дыма.
        Надо бросить курить. Всего лишь мечта.
                Одна из тех, что неосуществима.
               И ей конечно в моей жизни не быть.
                Мирное время меня убивает
           Здесь никогда для меня не будет места
                Хочу автомат и пару гранат
          И пусть этому миру станет вдруг тесно