глазами Олив

Лина Зелёная
привет всем! меня зовут Олив, я черная киска с белыми бровями,
я живу в маленьком домике с Лизи и Виком. сегодня утром Вик ушёл,
приняв душ и гладко зачесав волосы, я мешала ему собираться,
он брал меня на руки и гладил, кормил и говорил, что скоро вернётся...
я оставила шерсть на его футболке, чтобы все знали, что у него есть Я.
 он вернулся очень скоро и не один, с ним пришла незнакомка, которая
стала меня гладить и говорить какая я красивая... Вик не обращал на
меня внимания, я села на кресло и стала облизывать свои лапки,
посматривая, как мой хозяин гладит и нежит незнакомку. Лизу он уже
давно не гладит, когда она приходит они ругаются и спят в разных
комнатах. Лиза уходит очень рано, а возвращаясь поздно сразу идёт спать.
 незнакомку зовут Лина и Вик рад её приходу, он ушёл в спальню и лёг
в кровать вместе с ней, а я незаметно пошла за ними, они забавно
играли друг с другом, кувыркались в постели гладили и целовали
друг друга. я подошла к кровати и стала тереться о ногу Лины,
она испугалась и показала на меня пальцем и засмеялась.
Вик рассердился и стал меня прогонять из комнаты, но я
забралась на шкаф, ведь оттуда было лучше видно...
они перестали обращать на меня внимание, занимались
своей игрой, вдруг стали стонать и скоро устали и
просто лежали и смотрели на меня...
 потом мы все вместе пошли в ванную, но купаться меня
не взяли, я в принципе не очень люблю воду, ведь гораздо
удобней умываться языком.
 потом Они оделись и Лина погладила меня и сказала,
что может ещё вернётся. я опять осталась одна, вскоре
вернулся Вик, сняв одежду он лёг на диван и стал смотреть
телевизор, в первый раз за долгое время он не играл со
своим хвостом, наверно ему хватило, что с ним наигралась Лина.
она хорошая и добрая, мне она очень понравилась, я лягла
рядом с Виком и мы вместе стали мечтать о ней...