Ласты

Геннадий Белоскурский
"Паша ! Тут такое дело!
 Мне из "инстаграмм" пришло сообщение с картинкой. Пишут ,что так как я подписан на сообщения  в одноклассниках, то и высылают это фото одного из друзей! Я никого  не узнал, но на тебя сильно смахивает. Пашка заглянул в телефон ...
    -"И что ? Через интернет в однокласскиках ? Неизвестно от кого?" А поза то какая ? Как у Рэмбрандта  "Даная"! Подожди , неужели ? А когда это, меня так угораздило?
   Ах ты рыба заморская ! Меня усыпила своими чарами и изголялась над моим обнажённым телом - селфи делала? "
     И рассказал мне историю про русалку...
Ну так вот ! Поехал Пашка на пляж. Пляж был необычный, и не каждый туда пойдёт.  Девушки с закрытыми купальниками и до второго номера там не котируются, да они и не ходят , а вот  до шестого, можно встретить и пообщаться. К сожалению с мужчинами там острая проблемма. Я думаю у нас  это ещё не прижилось, ну это и хорошо ! А вообще-то , с красивым торсом и на обычном пляже можно покрасоваться и привлечь к себе внимание девушек  Но тут другое дело. Обнесён пляж колючей проволокой  и на халяву туда не попасть. Первый раз , непривычно- же , вот и пристроился Пашка сразу за колючей проволокой ,чтобы пообвыкнуть , вжиться в среду так сказать. Расположился, постелил простынку , улёгся и скосил глаз на группу играющих в волейбол .
     -"А у нас подглядывать не принято"- вдруг , совсем рядом , раздался женский голос. Пашка инстинктивно обернулся и лег на бок. Перед ним стояла "русалка" ! Пашка протёр глаза! Нет не грезится. Совершенно нагая с изящными формами и вот только рыбий хвост уж очень похож на ласты. Взгляд "русалки" оценивающе скользнул по бледному телу Пашки и остановился на ...Пашка хоть и был не из робкого десятка, всё-же находясь за территорией, соблюдал нормы приличия , прикрылся рубашкой.
   -"А что это вы там прячете ?" -поинтересовалась "русалка".Присела и отстегнула "хвост". Пашка засмущался поймав её взляд. Её смуглое без единой чешуйки тело , ещё мокрое, завораживало и притягивало ...Она заглянула в глаза и прикоснулась рукой...
        А я что -то с трудом верю.