комната

Твоя Сладкая Ночь
Моя комната пуста.

В мою комнату постоянно приходят какие-то люди. Они не видят меня. Я вижу лишь мелькающие тени, отражения людей в своей комнате…
В моей комнате темно, но она светлых тонов. Это сгустки моей энергии… густой и тёмной энергии. Они еле вмещаются в комнате.
 Я запечатала себя, но я обязательно вырвусь на свободу. И знаешь – я увижу тебя. Увижу не тень, не отражение. Увижу твою душу такой, какая она есть. Я сконцентрируюсь и увижу…
А пока я просто ищу дверь. В моей комнате точно есть дверь. Я же вошла сюда. Просто из-за моей густой энергии я не вижу на направлений, ни выходов. Но я же точно знаю, что они есть…
Я сижу на полу и из угла наблюдаю движение размытых теней. Светлее – темнее. Вот ещё один день прошёл мимо. Дни тоже меня не замечают. Никто не замечает. Но однажды я покину комнату  – и тогда…