П-о-л-н-о-л-у-н-и-е. в рамках рок альбома классика

Писной Андрей
рабочий проект текста рок композиции, релиз примерно сентябрь 2016г



***
Жёлтый лёд полуночных светил
Свет холодный на Землю пролил
Потаённая магия звёзд
Тёмных птиц подымает из гнёзд

И рисует в безумии мозг
Рой блестящих огромных  стрекоз

Жуткий хруст чёрных панцирных крыл
Тишь ночную шуршаньем накрыл
Ядовитые пятна мимоз
Красноглазый несёт альбинос

Подсознание кистями Босх,
Погружает искусно в гипноз

Полнолуние
Бешенство душ
Для безумных играете туш !
Вертикально мерцают зрачки, кто нормальный, отсюда - беги
Вертикально мерцают зрачки, кто нормальный, отсюда - беги!

Вот дождались мы круглой Луны
Наши жвала в тебя вонзены
Ядовитой мы делаем кровь
Падшим ангелам душу готовь

Обнаженная дева Лилит
За смущает тебя... соблазнит

ПРИПЕВ соло ПРИПЕВ

Бледнолицый крадется рассвет
И безумие... сходит... на нет ...



****




Кто бы был в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти, и о тех привидениях и адских чудовищах, которые часто более пугали, чем услаждали смотревшего!

Карел ван Мандер. «Жизнь замечательных нидерландских и немецких живописцев»
______________________

МАКАБР ( макабрический рок ) в переводе -  Пляска смерти. Изначально род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем являлась смерть и которая некогда представлялась в лицах и часто изображалась в картинах, гравюрах и скульптурных произведениях на Западе Европы. В основании её содержания лежали идеи о ничтожестве человеческой жизни, ежеминутно угрожаемой кончиною, о мимолетности земных благ и несчастий, о равенстве всех и каждого пред лицом смерти, внезапно сражающей и папу, и императора, и последнего из простолюдинов, одинаково неумолимо уносящей и старца, и юношу, и новорожденного младенца. Подобные идеи коренились в самой сущности христианского учения, но особенно занимали умы в эпоху средних веков, когда под влиянием тяжелых условий жизни воображению простодушно верующих смерть представлялась суровою карательницею злых и благодетельницею добрых и притесненных, открывающею для них двери в другой, лучший мир. Мысли о смерти и о тщете всего земного получили особенно широкое распространение в народных массах около конца Х в., когда ожидалось близкое наступление кончины мира. Вероятно, около того же времени явились первые попытки народной словесности облечь эти мысли в поэтические, образные формы. Впоследствии, в годы моровых поветрий и других общественных бедствий, такие попытки учащались и приводили к сочинению более сложных и замысловатых аллегорий