Велор, глава 4 Ядвига. Часть 7. Допрос

Стефано Ди
На допросе присутствовала Елизавета, безымянный мужчина в красном одеянии, так и не пожелавший открыть свое имя, а также жрец английского ковена Черной Розы с колдовским именем Спирит.

Он был потомком рода охотников на ведьм и нынешним главой Малого Синедриона, а потому именно ему отдавалась в руки власть созывать и творить суд над провинившимися.

Кроме Спирита, в комнате для допросов находилось еще несколько представителей рода охотников - это были безликие люди в традиционных коричневых одеяниях. 

- Я ничего не сделала дурного, - упрямо твердила Ядвига. - Я не знаю, почему эта сумасшедшая женщина бросается на людей. - Девушка скрестила на груди руки, и смело уперлась взглядом в Спирита. - С чего вы взяли вообще, что это моя вина?
 
Жрец ковена Розы сложил ладони в замок и положил их перед собой на стол:

- Несколько дней назад между вами произошла ссора, и логично  было бы предположить, что это ты что-то сделала Сильвии.

Спирит упер внимательный взор в лицо ведьмы, вбуравливаясь в её мысли.  Девушка почувствовала это, поморщилась и ехидно ответила:

- Сильвия слишком сильная ведьма для того, чтобы я могла что-то ей сделать.

- Но ведь ты часто говоришь о своих неоцененных талантах. Ты утверждала, что сможешь вызвать Покровительницу Ведьм, хотя знала, что это мы не одобряем такие деяния, ибо они могут повлечь за собой бедствия.

- Я думаю, могучая ведьма итальянского ковена смогла бы защититься от моих чар, - Фыркнула Ядвига в ответ, - Сильвия говорила, что мне с моими способностями только в цирке выступать.

Спирит некоторое время молчал, поглаживая темную окладистую бороду. «Упертая зараза», -  подумал он.

- Тебе придется пройти процедуру проверки. - Наконец сказал глава Синедриона. - Мы должны убедиться в том, что то, что случилось с Верховной ведьмой итальянского ковена, не твоя вина.

Ядвига снова фыркнула и демонстративно передернула плечами, на лице ее отразилось презрение, которым она умело замаскировала свой страх. Спустя некоторое время она ответила Спириту, тщательно подбирая слова:

- Я пройду проверку. Я действительно говорила, что смогу вызвать Покровительницу и даже пыталась изобразить то, как это можно было бы сделать - с помощью заклинания на языке Ихтос*. Но... но я лгала всем, жрец. - Ядвига покраснела, и это стало заметно даже под большим слоем тонального крема. - Я никогда этого не умела... я лгала всем, чтобы доказать, что я тоже что-то умею.
Спирит, не сводивший взгляда с Ядвиги, невозмутимо ответил:
- Мы проверим и это. И если в инциденте есть твоя вина, тебе придется понести наказание. Вряд ли ты мечтаешь пополнить ряды отверженных ведьм, очищенных огнем, но ты недалека от этого. 
***