Сирень в дожде...

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. Ю. Чистяков
песнь
                Моим вечным друзьям – Хабибу, Нуру, Бозору, Мехмону…
Когда цветет сирень –
Тогда бушуют грозы…
И мокрые цветы
Ликуют от дождя…
Весной – и к седовласому
Курчавая любовь приходит…
И вместе с ней цыганка – смерть
Глядит из-за угла…
Весной – и к седовласому
Веселая любовь приходит,
И вместе с ней цыганка – смерть
Грозит из-за угла…

И шепчет, что весна,
Любовь, сирень и грозы
Уже не для меня!..
Совсем не для меня!..
И что осталась мне
Лишь тропка одинокая –
На старенький кишлачный задумчивый мазар…
И что осталась мне
Лишь тропка безысходная –
На старенький кишлачный задумчивый мазар…

Но!.. Я зову друзей
С кувшином мусалласа
И юную плясунью
В искрометном жгучем гибком чекмене…
И мокрая сирень
Над нашим сладким дастарханом
Склоняется и гладит нас
По пьяной голове…
И мокрая сирень
Медовая!.. Медвяная!..
Склоняется и гладит нас
По нежной голове…

И мокрая сирень,
В дожде благоухая,
Как жена, изнемогая,
Нас гладит, словно матушка,
По детской голове…

И мокрая сирень
Над нашим бражным дастарханом
Нас гладит,  словно мать,
По седовласой голове…

Когда цветет сирень…
Когда плывет сирень…
Когда пьянит сирень…
В дожде… в дожде… в дожде…

2016 г.