Я остаюсь с тобой

Николай Волга
    Я все равно никуда не уйду, слышишь ?! Даже не надейся. И ты останешься со мной, мы будем гулять у моря и снова будет идти дождь..
   
    Помнишь как весной мы стояли на берегу. Я держал тебя за руку и говорил, что теперь все будет по другому, потому, что кончилась зима. Ты смеялась и говорила, что точно так же было и в прошлом году. Но я ответил, что тогда не могло быть точно так , ведь мы не были знакомы. Ты промолчала и я поцеловал тебя, затем вдруг пошел дождь. Это было так внезапно, что мы даже не стали никуда убегать. Мы по прежнему стояли и целовались, капельки дождя стекали по нашим лицам, но нам было все равно, я чувствовал  как ты дышишь, чувствовал как пахнул твои мокрые волосы и мне захотелось тогда остаться там, под этим дождем, навсегда.
    Но наступило лето и  и я ушел в море, потому, что был капитаном,  потому, что это была работа.   
    Бесконечно тянулись дни, море превратилось в океан, а я все думал как ты там одна, на дождливом берегу...
    Работа не давала мне все время думать о тебе, но ровно в девять вечера, как мы  договаривались, я сверялся с  компасом, поворачивался в твою сторону и смотрел на горизонт. Иногда там было светло, но иногда были тучи, и тогда я был уверен, что ты ждешь меня, потому, что там шел дождь.
   Я даже звонил тебе, помнишь ? Первый раз ты не могла говорить, потому, что  была на работе и потом я позвонил вечером.
    Мы долго говорили с тобой и тогда я точно понял, что мне важно  слышать твой голос, хотя бы изредка, хотя бы раз в неделю.
   Я долго не мог уснуть в ту ночь, ворочался на койке, затем выходил на палубу и смотрел на небо. Ты не представляешь как красиво ночное море, когда ты находишься посреди него. Единственное, что давало мне ощущение реальности, это был мой корабль.
    Звезды были рассыпаны по всему черному пространству , вокруг меня.  Я мысленно обращался к тебе, пытаясь рассказать все, что я вижу, сбивался, не находил слов, падающие звезды перечеркивали мои неудачные мысли, но я переворачивал лист и писал тебе снова. Я знал, что ты ничего этого не прочтешь, потому, что я забуду все свои страницы, но я знал ещё, что я напишу тебе много новых, ты будешь читать их и улыбаться, обязательно улыбаться...
 
   Через пару месяцев мое путешествие кончилось, никогда я и никуда так не спешил как к тебе. Мне казалось, что время идет слишком медленно, казалось , что мой корабль не летит а ползет, я постоянно спускался в машинное отделение и интересовался, что случилось с кораблем. Но все было в порядке, двигатели исправно работали  и чумазые механики только пожимали в ответ плечами.
   Я прибыл в порт четвертого августа, ровно в два часа дня, было пасмурно и я сразу увидел тебя на причале.
    Ты, это была ты ! Я бросил все к чертовой матери и первым сбежал на землю.
   Потом ты смеялась и говорила, что капитаны никогда так быстро не покидают свой корабль. А я ответил, что в следующий раз я попробую покидать его медленно.
   Хотя вряд ли у меня это получится, потому, что я скучал без тебя, я жутко скучал все эти дни и ночи. Считая дни, часы, звезды, облака, все, что только можно было считать, прежде чем увидеть тебя снова...
   Ты улыбалась мне и опять ничего не отвечала, а я продолжал целовать тебя у всех на глазах, пытаясь запомнить каждый миг нашей новой встречи.
   
А потом опять пошел дождь...