После рецептиков от Лёни!

Леонид Якутович
Распаляя себя предыдущими рецептиками от Лёни,
я сходил в холодильник сына и вынес оттуда
мороженные обрезки от кур,кетчуп в смеси
и два яйца!
Налил в глубокую и широкую утятницу воды,
включил газ,поставил саму утятницу не него
и тарелку с обрезками в неё,они оттаяли
и я убрал тарелку под две щепоти соли!
Пусть долго варится!
А я пока набил окурками трубку и раскурил,
окурки образовались от ранее искуренной мной пачки
без фильтровых сигарет,которые курил поочерёдно
с фильтровым Максимом в целях экономии!
Так было мной задумано заранее!
Зато прокашлялся!
Правда было нечем,кашель был сухой!
В голове не поплыл утренний туман,а рассеялся!
Мошки вились над трёхлитровой банкой вина
уже уксусом отдающего,хотя я вчера досыпал сахара
и ягоды вновь поднялись к верху!
В Дом кино шёл фильм с известными актёрами
типа выполняющих роли присяжных заседателей
между пустыми житейскими беседами и воспоминаниями!
Я передвинул веточку лимона на освещённое солнцем место
и успокоенно думал о том что следует написать читателю!
После курения трубки,мне захотелось сделать глоток чая
и я его сделал с добавками допивая полную пиалу
холодного уже чая!
Во дворе усердно работал трактор,ковшом выбирая землю
на спортивной площадке,которую только на днях закопали
с восстановлением бетонного покрытия цементом с песком!
Громкие звуки работы надоедливо доносились из открытого окна!
Я выглянул,детей на детской площадке,ни одного не было,
как и птиц перед газоном и на нём!
Пока спортивная площадка была из ковша засыпана кучами земли
и одиноко стоял смотрящий за работами мужчина в чёрной майке
с жёлтыми под цвет тела рукавами по локоть,в узких брюках
и рабочей обуви,что то иногда показывал рукой!
Тут всё заглохло и благодатное влияющая тишина наступила и стало
легче слышать слова из телевизора через лёгкий шум машин
на улице!
Тут я понял,что в телевизоре идёт что то про отчима и пасынка,
которого обвиняют в убийстве отчима!
И про стихи говорящего актёра,который никак не мог принять решение,
типа виновен,или нет!
По высоте стола,у меня устала в плече и ключице рука и я вытянул
туловище,потому как ранее сидел сгорбившись,рука при написании текста
обрела большую подвижность и ломота в плече стала проходить!
Под решение голосовать что не виновен,где мнения разделились в пользу
невиновности пасынка,зазвучала кавказская музыка!
И от её бодрости,мне захотелось поковырять в ухе,но я решил дослушать
похожую на лезгинку бравую музыку,почесуха в ухе сама по себе прошла!
А на улице вновь заработал трактор и я подумал о слугах трудолюбивых!
Мне бы их зарплату без труда и моей суеты,а им повышенную вдвое!
Вчера одному курсанту училища по исполнению наказаний рассказал
что будет в будущем и он в принципе поверил,потому что некоторые события
уже состоялись!
Закон превыше всего,но ка быть когда милосердие выше закона ! Б.Тосья..
прочитал я по телику и пошла реклама про вкусняшку,оказалась Фанта
от которой,на второй полуторке в жаркий день,голова болеть начинает!
Особенно после восемнадцати,когда самое завершение и подсчёт трудовой
деятельности,а владелец товара самоутверждается в своей непреклонности
при дележе без учёта трудовой активности и хорошего результата!
Пока писал,вода выкипела и обрезки начались жариться,я долил воды
из чайника,потому что до крана дольше,а время не терпит,не уважаю
пере жар,перегар и горелость,отчасти должно быть варёное и желательно с луком!
Вот как раз время пришло луковицу оголить и по кромсать мелко,или кружочками!
Чем и займусь в приготовления завтрака в обеденное время,про сыр не думаю,
не каждый же день сыр!
Масло есть подсолнечное,жиры выкинуты,хотя от обрезков курятины образовалось
некоторое количество жира,разбавлю подсолнечным!
Разбавил,лук молодой,почистил две луковицы!
Вилкой и ножом для хлеба раскромсал на мелкие кусочки крупные обрезки кур,
попадались и косточки,колечками порезал лук!
Домашние с ночной смены проснулись и тоже появились на запах на кухне!
Я продолжаю написание произведения и готовку еды!
Нашёл в столе два пакета Суп дня и Супер суп,возникла идея добавить
в утятницу и я добавил вскрыв пакеты куриные!
Возникла мысль обычной вермишели добавить,но я её быстро не нашёл и успокоился,
решил два яйца добавить,а потом по готовности майонез и кетчуп!
Мне нравится варёный лук в жирном мясном блюде,он вкусу помогает!
А что блюдо получится жирным,я не сомневаюсь и для смягчения яйца добавлю
куриные!
Попробовал большой ложкой,солоновато получилось,придётся кипятка добавлять
и я разбил два яйца,пусть доваривается в солёном бульоне!
Нашёл крученные ракушки и вспомнил что куриный суп с ними уже есть вчерашний
и я решил солоноватость разбавить вчерашним супом!
Этот густой супец накладу маленьким половником для гуляша в большую пиалу!
И съем с серым,или белым хлебом,чёрный пусть едят любители его!
Я же Французскую булку предпочитаю изредка,а сегодня просто белый
игнорируя при этом сыр двух видов!
Майонез петрушку кетчуп я добавил в фаянсовую глубокую тарелку,как и два супа
приготовленных в разное время,теперь буду есть с аппетитом,не не сильным,
пере томился за приготовлением теплого лукового супа с яйцом и курятиной!
Ел с подобием бутерброда состоящего из двух тонких кусочков хлеба по Европейски,
где в середине присутствовал тонкий кусок чёрного,в целях экономии денег,
чёрный хлеб в середине был потолще!
Ну не виноват я что у меня с чёрного хлеба болит живот
и если без белого есть пищу,тоже будет болеть,уже проверенно бытом за жизнь!
От куриных шкурок не болит,а от чёрного давит и побаливает!
Означает ли то что цари ели лишь белый хлеб,в чёрным кормили повара простолюдинов?
Скорее всего,так оно и есть!
После сытного обеда,по закону Архимеда,
надавило на рычаг,после хлеба помыл пчаг,
заодно свою тарелку,да свою елку от обеда,
потушил ручкой очаг,сделал в направлении шаг,
Коль написана победа,полежу после обеда!
В рассуждениях нет тут деда
как и мне не до велосипеда!
Всё отправлю сейчас По-кеда,
Не ношу теперь я кеды,
Большей частью домоседы,
а раньше были непоседы,
допуская в мыслях бред-ы!