Романский стиль

Фёдор Штыков
  Автор миниатюры Ольга, в ответ на мои посвящения ей.


    Посвящается Ф.


   Могла быть просто прохожей... Среди тысяч людей, как и я идущих куда то.  И не встретиться  глазами, и даже не коснуться рукавом или подолом пальто... Просто пройти мимо. Спокойно и равнодушно, держа ровно спину, расправив плечи, с гордо поднятой головой и взглядом скользящим вне этого Мира и упирающимся  в стену... Могла...
   Но произошла встреча. Визави...  И вот уже твой взгляд, открытый и чистый, не знающий преград и запретов, как ураган свободы, сметает возведённые мной контрфорсы, а вместе с ними и свод укрывающий меня от всех и вся. И я понимать начинаю  - происходит великое единение... И так как прежде, уже быть не может! Мгновение и мы становимся частью целого - макромиром, который никому и никогда не разрушить. Не причиняя  боли, мы проникаем в плоть и душу друг друга,  беря ответственность на себя, вторгаясь в наши судьбы, изменяя их до неузнаваемости, даря Счастье и Надежду, обрекая на Любовь. Любовь, как стимул Жить. Жить, чтобы Любить!


   02.40     26.07.2016