Опасен ли Киевский торт? Гл. 3-я. После Юбилея

Александр Зубков 2
Глава 3-я.  После Юбилея.

     На следующий вечер жене говорю,  - продолжает свой рассказ Олег.
     - Давай чай с тортом попьём.

     Сели пить чай. Нина маленький кусочек съела и всё,  больше не хочет.
Я понял, что вся ответственность теперь за этот продукт на меня ложится.

     Четверть торта с чаем и приговорил. На следующий день  открыл холодильник, смотрю, что там осталось.  Больше  половины торта на меня ехидно смотрит. Ну, думаю,  родственнички, мать ваша женщина! Оставили меня один на один с таким продуктом, о котором в молодые годы даже  не догадывался, что он существует.   Ну, что же. Надо, так надо! Отступать я не привык.  Правда,  возникали сомнения.  У меня всё же есть небольшой диабет. Сахар в крови 6,5 – 7,0.  А вдруг он мне сахар поднимет, что тогда? Но потом  решил:
 
    - Эх, была, не была. Бояться риска – не пить шампанское! Вперёд, Олег!

     Не выбрасывать же такой продукт.  Потом сяду на диету и восстановлю уровень сахара. В общем, сожрал  я  этот торт вместе со всеми его крошками.    

     Прошло три дня. Вроде всё путём. Только чувствую какую-то слабость
И организм мой требует,  ближе  находиться  к унитазу.  Через каждые тридцать минут он мне неожиданно и настойчиво напоминает, что пора спешить на это свидание. Причём, такая необходимость  возникает совершенно неожиданно и с острой потребностью. А мне приходится ежедневно по разным делам отлучаться из дома.

     Пойду в магазин, аптеку, или на рынок. С собой же это так необходимое сантехническое устройство не возьмёшь.  Перед уходом предварительно загляну в туалет, временно попрощаюсь «со своим другом». Возвращаюсь домой, и чем ближе к дому подхожу, тем громче мне мой организм кричит:

    - Зайди в туалет, а иначе я не справлюсь.

Запорный вентиль отказывается выполнять свою обязанность. Не держит он давление, угрожает  его пропустить. Хорошо ещё, что в 20 метрах от дома ЖЭК находится.  Забегаю в родной ЖЭК, а там открыт только женский туалет. Я врываюсь туда с разбега и нос к носу сталкиваюсь с бухгалтером. Она на меня дико так посмотрела и говорит:

     - Мужчина, вы куда? Это женский туалет.

     Я только рукой махнул и молча шмыг в кабинку. Так я мучился два месяца и не мог понять, что со мной. Несколько раз не успевал вернуться домой и опаздывал на свидание с «другом». Приходилось стирать брюки и трусы. А что поделаешь? Так меня прижало. Наконец решился и пошёл на приём к урологу  в родную районную поликлинику. Рассказал ему о своих проблемах. Наш уролог очень видный мужчина. Он имеет рост около двух метров и вес далеко за сто килограмм.  Всем своим внешним видом внушает уважение и доверие. Он меня внимательно выслушал и направил к эндокринологу.

     Эндокринолог женщина молодая симпатичная. Выслушала меня, всё время улыбаясь. Вроде ей моя история нравится. Я даже обидеться собирался. Но  она мне дала талончик для анализа крови на сахар и сказала:

     - Сдайте кровь на анализ, а затем ко мне придёте.

     Сходил на следующий день утром в лабораторию, взяли у меня кровь из пальца. На следующий день пришёл  снова к эндокринологу.  Она  нашла мой талончик с  результатом анализа и  как-то испуганно на меня смотрит круглыми глазами и говорит:

     - У вас сахар в крови 25! Я  немедленно вызываю скорую, и отправляю вас в реанимацию.

     - Доктор,  разве всё так серьёзно? А дома лечиться нельзя? – спрашиваю, - вы мне выпишите каких-нибудь таблеток.

     - Ни в коем случае,- отвечает, - вы, что хотите получить диабетический криз, или кому?
     Что это такое я не знаю, и даже не догадываюсь.  Но этим своим ответом она меня немного напугала и я ей отвечаю:

     - Нет, не хочу. А можно я поеду сначала домой, возьму всё необходимое и жену предупрежу? А вы мне напишите направление, я  из дома вызову «скорую». 

     Доктор выписала мне направление в больницу.  Я  на троллейбусе приехал домой, сообщил жене «радостную» новость.  Затем, собрался и вызвал «скорую помощь». Машина приехала через 5 минут. Взяли у меня кровь на экспресс анализ.  У медсестры отвисла челюсть, когда она увидела показания глюкометра.  Придя в себя, медсестра сказала врачу:

     - У нас прибор зашкаливает. У него сахар в крови более 30-ти, а затем мне говорит:

     - Больной, вы идти можете?  Пошли в машину.

    Спустились мы на лифте на первый этаж.  Сел я в машину, а врач говорит:

     - Больной ложитесь. Мы вам сейчас поставим капельницу.

     Поставили мне капельницу, и машина поехала. Медсестра бутылку с физраствором держит, а я держусь  свободной рукой, чтобы с каталки не упасть. Сам знаешь, какие у нас дороги.  «Скорую» на ухабах так бросает, словно шлюпку в шестибалльный шторм в океане.

     Медсестра одной рукой капельницу держит, а другой сама держится, чтобы с сиденья не свалиться. Пока ехали, мне две капельницы влили.

     Наконец, приехали в 15-ю больницу, которая на Ильинской улице на Подоле находится. Мне медсестра говорит:

     - Больной, вы идти сами можете?

А я ей отвечаю:
     - Конечно, могу. Вы же меня на руках не донесёте.

     Вышел из машины и меня отвели в приёмное отделение. Только я присел в прихожей, а ко мне мальчик подсаживается (студент, наверное) спросил фамилию, имя, отчество, год рождения, домашний адрес.  Всё записал,  а потом говорит:

     - Больной давайте я возьму у вас кровь на анализ. Взял из пальца кровь, посмотрел на шкалу своего прибора и так удивлённо произнёс:

     - Ого!

     - Ого – это сколько? – спрашиваю его.

     - Много!  Лучше вам не знать,- отвечает «студент».

     Принял меня врач, посмотрел направление.  Затем, кому-то позвонил и говорит:

     - Забирайте вашего больного.

     Через несколько минут появился молодой парень. Оказалось, что он врач отделения реанимации.

                Продолжение следует.