Чем я полезна этому миру!?

Марина Петухова
ЧЕМ Я ПОЛЕЗНА ЭТОМУ МИРУ!?

Привет всем! Мамочки будущие и настоящие!Будем знакомы, открыта новым встречам и общению!
Расскажу вам о себе, меня зовут Марина, мне 33 года, я замужем и самое приятное последствие нашей любви, рождение наших дочерей.
Старшая Дарьюшка, ей 9,5 лет, младшая Веронюша ей уже 1 годик и 11 месяцев вот такие мы большие!

Кто я на самом деле?
Расскажу вам о девочке, которая родилась в семье двух необычных людей, папа работал, мама уже воспитывала старшего моего брата, я второй ребёнок.
Девочка, которая отличалась жгучим желанием везде успеть и всё проверить на себе. О, сколько разбитых коленок и слёз видели мои родители.
Я везде была своим "парнем", потому что как хвостик плелась за старшим братом, тем более разница была всего в 1 год.
Это помогло мне быть уверенной в своей неотразимости, потому что меня любили мальчишки. Всего лишь общительность и весёлый нрав, способность вникать во все, что происходит вокруг, делали меня особенной.

Окончив школу и расправив крылья, я вылетела из гнезда и понеслось...
Что только не происходило в моей жизни, и взлёты до небес и удары о землю - ммм было больно, больно до обиды на себя в первую очередь!
И кстати это особенность не искать причины в других людях, в каких-то обстоятельствах, а прежде всего видеть в себе не правильные мысли, которые приводили к поступкам и за последние приходилось расплачиваться самолюбием!

Ценность такого опыта, дает возможность объективно рассматривать свои позиции сегодня!
Кто я теперь? Я прежде всего Марина, Женщина, Мама, Супруга, Дочь, Сестра и эти грани так уникальны каждая по своему откликается во мне! Что сильнее, что-то менее, но без них не было бы меня.

Меня такой, которая с уверенностью и семимильными шагами отмеряет свои достижения, а их было и будет ещё больше!
Я не скажу что это труд, нет, это вдохновение на жизнь, на счастье, на мечту!
Я люблю жить, я живу счастливо и много. Конечно счастье у каждого своё! А моё, это мои детки, моя семья, моя дорога в успешной реализации себя!

История реализации, довольно интригующая, о ней расскажу в следующей статье!

Сейчас я мама и нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трех лет.
А по совместительству женский коуч в сфере онлайн-бизнеса, психолог. Почему так?
Потому что это у меня получается лучше всего!
Быть мамой, находясь дома в кругу семьи стать ценной для себя и своих любимых, реализовывать свою женскую потребность заботиться, любить так чтоб до мурашек. Знаете такое чувство, когда кажется что, что-то не ладится где-то, ты вдыхаешь запах детской головки, прижимаешься сильно-сильно к родному, надёжному плечу и можно даже смело по-рыдать иногда. Вот так у меня получается на отлично, без заморочек. Ведь только дома, только вот так всё получается и женщина получается из меня, и мама, и бизнес-леди. И совсем не страшно говорить, я бизнес-леди и зарабатываю без отрыва от семьи.

При этом, всё чем я занимаюсь сейчас, имеет для меня лично очень глубокий смысл. Самый первый вопрос, на который я себе ответила когда решила, что буду это делать и ничто не сможет меня остановить, настолько я верю в то, что я создаю. Вопрос: "Чем я полезна это миру?" Тогда я перечислила много полезностей из личного опыта, но вот чтобы для окружающих стать реальностью, пришлось перевернуть вопрос, польза должна быть в чём-то , для кого-то и для чего?
Вот тут и открылись глаза, точнее эмоции подсказали, интуиция женская. Хочу и могу помогать таким же девочкам-мамочкам реализовать себя и стать финансово независимой от обстоятельств, зачем, чтобы не уходили в болезнь. Болеть здесь значит, расстраиваться, огорчаться и прочие причуды стресса, после которых мы медленно и уверенно можем разрушить всё вокруг себя и себя внутри тоже.

Я пишу статьи и обучаю женскому социопрофессиональному предназначению, слово звучит пугающе, а на самом деле это наше с вами женское предназначение к бизнесу, к какой либо прибыльной деятельности сейчас, именно сегодня.
Мои любимейшие темы: коучинг, психология продаж, целевая аудитория, брендинг, оформление социальных витрин, консультирование.
Обо всём этом и ещё про то, как это могут применять мамочки в декрете, монетизируя свои знания, обучаясь в нашей Online Академии InfoLadybis!

Замечательное и верю не случайное знакомство с порталом mamadoma.biz, и его чутким организатором и женственной мамочкой Екатериной Черных, привели меня сегодня к вам, милые читательницы!
Теперь я буду делиться с вами самыми тайными секретами создания бизнеса с нуля для мам, а также полезна для уставших бизнес-леди, которым нужна мягкая поддержка, отвечая на вопрос: почему бизнес стоит на месте, и вообще что-то не получается!?

А важное, нужно спросить, как вам такие темы, вам девочки это интересно читать?
Напишите в комментарии, какие вам темы раскрыть, что вас сейчас затронуло?
Мне тоже нужна мягкая поддержка, ваши ответы и идеи на совместное общение на этом чудном портале!
Делись с подружкой, обсуди это сейчас.

С любовью к вам, Марина Петухова!