10 Дней глава 5

Константин Персианцев
18+ ( нецензурные слова )

День 7

Я не чувствую никакой боли. Слышу лишь громкое биение своего сердца. Я жив, я жив. Я открыл глаза и обнаружил, что лежу на кровати. Но это была не моя кровать и не кровать в доме Тирана. За стеной слышались голоса, которые о чём-то громко разговаривали. Что вчера произошло? Какой чёрт меня заставил накидаться этой дрянью? Видимо, Тиран мне настоящий друг, раз постоянно вытаскивает из всякой задницы. Видимо, правильно говорят, что друг познаётся в беде. И я действительно счастлив, что у меня появился такой сумасшедший, но очень крутой товарищ. Я поднялся с кровати и осмотрелся. На стенах висели различные постеры с рок-группами, среди них были ”  Lacrimosa”, ”Ария” и ещё много других, которых я никогда не видел и не слышал. На письменном столе стоял ноутбук с открытой страничкой сайта ”ВКонтакте”. Пара кликов, и я уже рассматриваю профиль знакомой мне девушки. Это комната Иглы. И впрямь, это комната девушки. Вон на дворце шкафа висит юбка, внизу стоят туфли, кеды и тяжёлые чёрные ботинки с железными носами.
- А читать чужие сообщения неприлично, - послышался голос за спиной. Я резко обернулся. В дверях стояла Игла. На ней были коротенькие шортики и футболка ”Король и Шут”.
- Привет, - робко сказал я и сделал шаг влево от ноута.
- Привет, Шим, - с улыбкой ответила она. Игла подошла ближе и обняла меня:
- Как спалось, нарик?
- Вроде хорошо, наверное, - неуверенно ответил я.
- Сегодня ночью Тир притащил тебя ко мне на плече. Ты был весь в крови. Я когда увидела вас, чуть в штаны не наложила, - сказала Игла и рассмеялась.
- В крови? - Удивленно произнёс я.
- Вон зеркало, иди и посмотри на себя, Ален Делон, - она снова залилась смехом.
Я подошёл к зеркалу и чуть не упал. Не успели пройти старые синяки с прошлой драки, как появились новые в ещё большем количестве.
- Ну и рожа, - насмешливо сказал я.
- Нормальная у тебя рожа, мужественно выглядишь, - продолжала улыбаться Игла, - идём на кухню, я приготовила завтрак. Я покорно пошёл за Иглой. Мы прошли мимо двух комнат, и, судя по доносившимся звукам, в одной из них кто-то был.
- А твои родители не будут против, что я тут нахожусь?
- Мои родители тебя убьют, если увидят, - серьёзным голосом ответила она, - но только если будут дома.
- Окей, юмор понял, - сказал я.
- Дома только я и моя сестра Катя. Кэт. А родители улетели отдыхать.
- А вас почему не взяли? - Спросил я, прошёл дальше на кухню и сел за стол.
- Смеёшься? Они жуткие зануды. Да и школа ещё не закончилась, - ответила Игла и опустилась рядом со мной на стул.
- Понятно, - ответил я и взял бутерброд.

***
Мы сидели и разговаривали о всякой ерунде. О школе, о погоде. Игла рассказывала про рок концерты, на которых бывала. Я рассказал о лагере для ботанов, в который учителя как-то отправили меня за хорошие оценки.
- Ты скучаешь по родителям? - Спросила Игла.
- Нет, я их терпеть не могу, - ответил я.
- Но они родители, их же не выбирают, - недоумевая, смотрела на меня Игла.
Я вздохнул и рассказал всю свою жизнь в мельчайших подробностях. Пока я рассказывал, глаза Иглы раскрывались все шире и шире, а челюсть отвисала все больше и больше.
Закончив, я молча встал и вышел на лестничную площадку, где закурил. Я сделал одну глубокую затяжку и медленно - медленно начал выдыхать. Воспоминания нахлынули на меня, и я зарыдал. Я начал реветь как девчонка. Почему родители такие ублюдки? Зачем они вообще меня зачали? В моих мыслях был водоворот из воспоминаний и ненависти... Через несколько минут на лестничную площадку вышла Игла и села на корточки рядом со мной.
- Тебе полегчало? - Опустив голову, спросила она.
- Да, спасибо, - ответил я.
- Ты очень необычный парень. У меня такого ещё не было.
- Спасибо.
- А у тебя много было девушек? - Спросила Игла и посмотрела мне в глаза.
Тут я соврал, ведь кому понравится парень, у которого раньше не было девушки?
- Немного, - ответил я.
Игла улыбнулась и взяла меня за руку. Мы несколько минут сидели рядом, потом встали и пошли в квартиру.

Я сидел на диване и смотрел телевизор. Убогая приевшаяся реклама сменяла мозгодробительные передачи. «Жить - здорово!», - яркими буквами мелькало на экране. Ну да, конечно...
Тут в комнату вбежала Игла с мобильным телефоном в руке. Вид у неё был озадаченный.
- Это Тир, - сказала она и потянула трубку мне.
- Алло.
- Шим, это ****ец! - Начал кричать Тиран.
- Что случилось-то? - Недоумевая, спросил я.
- Вчера в клубе нас запасли камеры. Нас ищут.
- Что?! Как?! Ты же сказал это почти безопасно! - Закричал я.
- Не очкуй! Надо отсидеться и не мелькать. Я возьму такси и заеду за тобой через полчаса, - сказал Тир и отключился.
- Что случилось? - Спросила Игла.
- Ничего хорошего...

***
Состояние было напряжённое, мы сидели на заднем сидении такси и молчали. Водитель-таксист курил сигарету и настраивал волны на своей старенькой магнитоле, пока ждал зелёного света светофора. Тиран смотрел в окно и не поворачивался в мою сторону. Мне кажется, ему было стыдно, что он втянул меня в это дело с наркотиками, но я его друг и не брошу его в этой ситуации.
- Прорвемся... - Тихо сказал я.
Тир повернулся, и на его лице я заметил страх. Реальный страх за наши жизни.
- Надеюсь... - Ответил он.

***
Когда мы проезжали мимо площадки, где собирались неформалы, Тиран резко крикнул водителю: «Тормози, шеф!». Таксист от неожиданности резко остановил машину, и я ударился лбом о мягкую спинку сидения.
- Пацан, ты вообще больной?! - Закричал водитель.
- Всё в порядке, мне просто стало плохо, и меня сейчас стошнит, - ответил Тиран, изображая рвотный рефлекс.
- А ну выметайся из машины! Не хватало мне потом убирать после тебя!
Мы молча вышли из машины, Тиран расплатился с таксистом, и мы двинулись в сторону площадки.
-Ты чего? Зачем мы тут остановились? - Спросил я.
- Я видел тех гопников, из-за которых погиб Капа, - зло ответил он.
- И что ты будешь делать? Вот так подойдёшь и начнёшь с ними драку? А вдруг у них оружие?
- Вот так и начнём...
- Начнём? Я тоже буду участвовать?
- А ты не хочешь? Или боишься? - Тир с упрёком посмотрел на меня и, не останавливаясь, направился к гопникам.