Твоя свадьба

Влад Кононов
Я встретился с ним на одной из вечеринок. Молодой, цветущий парень. Вот только
лицо его было перекошено, рот сковывал тик, говорить четко он не мог.
Он рассказал мне, что не всегда был таким уродом. Всё изменил всего один день...
С ней он дружил с детства. Когда повзрослел, то влюбился в неё по уши. Но её семья уехала далеко и он потерял с ней контакт. И вот как-то весной он получил от неё телеграмму "Приезжай на свадьбу !" и подумал, что это его она зовёт к себе и, зная о его любви и скромности, решила сама сделать ему предложение. Он помчался к ней и успел на свадьбу. Только свадьба оказалась не его...


Я дружил с тобой сотню лет,
Столько песен с тобой я спел,
Но признаться в любви не смел,
Я боялся услышать нет.

Но вчера ты прислала мне
Долгожданное СМС
Приезжай я на свадьбу жду
И я воскрес.

Почему не сказала ты,
Что жених у тебя не я,
Я забросил свои дела,
Ведь меня ты к себе звала
Почему не сказала ты,
Что любовь – это лишь мечты,
Я не понял, что есть другой,
Ведь в мечтах ты была со мной.

И вчера ты прислала мне
Долгожданное СМС
Приезжай я на свадьбу жду
И я воскрес.
Почему не сказала ты,
Что любовь – это лишь мечты,
Я не понял, что есть другой,
Ведь в мечтах ты была со мной.

Как Господь ты порой жесток,
К тем, кто будет всегда одинок,
Я на свадьбе твоей сидел,
Но взглянуть на тебя не смел,

Навсегда умерла душа,
Жизнь не стоит теперь и гроша,
Почему не сказала ты,
Что любовь – это лишь мечты…

Песня на музыку (с)
https://www.youtube.com/watch?v=Aseh0pAiK3Q