Объяснительная 1

Александр Апальков-Курский
                Пребывание на отдыхе в Сочи навеяло...


        Начальнику Сочинского погранотряда
        Кривохишкина Игоря Юрьевича,
        отдыхающего Центрального Сочинского пляжа

                Объяснительная
                (как я попал в Турцию)

        В нарушении правил пограничного режима я не виноват.
        Я не люблю Турцию. Не потому, что они сбивают наши самолёты, не потому, что Эрдоган больше не брат Путину. Просто не люблю. Как пел известный певец Михаил Исаковский – не нужен мне берег турецкий и Австрия мне не нужна. Я люблю свою страну. Поэтому я приехал на отдых в Сочи.

        А жена моя Затопорская О.П. любит. И всегда мне перечит во всем. Как видите даже фамилие моё брать не стала. Не звучно, говорит. И настаивает, чтобы я взял её и был тоже Затопорский. А мне нравится моё, потому как это наше фамильное (простите за каламбур).

        Я люблю отдыхать активно и в связи с этим на пляже пью пиво из бутылки в чёрном пакетике. Потому что люблю свою страну и не нарушаю закон. И чачу. Пью. Из бутылки из-под воды "Кубай". Её закрывать пакетиком не надо, так как чача и так прозрачная, как вода. И люди думают, что я пью пиво и запиваю водой (хотя я делаю как раз наоборот). А  жена моя все пилит меня Турцией, что вот не поехали и что там лучше. А что там лучше?! В Сочи самый лучший отдых! И сегодня я не стерпел. Взял тыщу рублей, купил гидроцикл на 7 минут и поехал на нем через море прямо в Турцию.

        Был хороший летний денёк, лёгкое волнение на море. Гидроцикл бодро и уверенно пересекал волны как бы подтверждая мой правильный выбор. Это меня воодушевляло и я ехал ещё быстрее. Меня сопровождала стая дельфинов. Они грациозно выныривали и плыли рядом со мной. По три с каждого боку. (Про дельфинов соврал, не было их. Просто мне представлялось как бы так).

        Выдуманные мной дельфины, были свободны. Им не было дела до каких бы то ни было границ и разногласий меж оными. Они рассекали толщу воды своими гладкими телами, ничто не мешало им быть, наслаждаться скоростью, свободой, движением. Вода словно обнимала их, принимая как часть себя. Вода по сути, обнимала мои мысли, не понимая, что дельфины выдуманы мной. Для неё нет разницы, нет отличий, она целая Вселенная. Во мне нет ничего, чего не было бы во Вселенной. Во Вселенной нет ничего, чего не было бы во мне. Мы суть одно. Что есть мои мысли, как ни вода, текущая сквозь тело, время, жизнь... (1)
        Так я философствовал. Потому что почувствовал свободу и человеком. Себя почувствовал.

        Заблудиться я не боялся, так как руль я держал все время прямо – к противоположному берегу. Загранпаспорт не брал, потому что заходил с моря и таможню пересекать не собирался (политического убежища мне не нужно, я тока туда и обратно). Пограничный корабль не видел, а его гудок принял за паровоз. Но откуда паровозу быть на море и поэтому я не оглядывался, чтобы не сбиться с курса.

        На капитана и команду матерился потому, что они напомнили мне гаишников, которые также хватают и ломают руки и лишают прав. Мне это не нравится. И поэтому я и вырывался от них и нырял, чтобы уплыть вплавь. Но вреда им сделать не хотел, потому что люблю свою Родину и за неё мне обидно, что у пограничников такой тихоходный корабль, который не может догнать гидроцикл, и такие пограничники, что не могут достать из воды одного мотоциклиста. Гидроцикл я, кстати, воровать не хотел, так как обратно бы на нем вернулся.
        В Турцию хотел уехать назло жене, чтобы она меня ею не пилила.

        С моих слов записано верно и мною прочитано.


        И. Кривохишкин.
 

        (1) Абзац от автора Яркая Эм
        Картинка с сайта teplohod.ru


        Июль 2016 г.