Весь свет - тебе

Лилия Биндина -2
Не символично ли получилось, что тот самый семимиллиардный житель Земли, поздравить с рождением которого прибыл наисильнейший-наимудрейший страны, оказался жителем сиротского дома, да-да, мамка его взяла и умерла после тяжелой болезни и никто не смог этому помешать, потому что свою голову ведь не приставишь, вздумалось той насердиться на человечество до смерти, вот и преставилась сердешная...Правда напоследок было попыталась что-то изменить для себя в своих представлениях о нем, но ничего не помогло. Разве обучение езде на автомобиле с перерывами от прохождения курсов химиотерапии много даст душевному балласту.., туда на машине не заедешь, а детей своих вместе с тем символичным нужно было все-таки пока при себе подержать, и до своей кончины в тот печальный дом не отдавать, потому как старшенький, уже подросший и особенно должен был претерпеть в этом случае...Да что уж тут говорить.., если мамка, родная мамка была так немилосердна, то особо и не поищешь милости! Господи, пошли этим несчастным удачи или просто побольше счастливых поворотов в жизни! Я, конечно, могу понять несчастную, что не смогла удержаться на земле даже за своего символичного, потому что сама такая, и я обижаюсь и я гневаюсь, но сейчас стараюсь не доводить себя до разрушения, и как я понимаю, держит меня на плаву - непрошенная жалость, да-да, она всегда неожиданно появляется во мне, словно лампадка где-то там  в душе загорается и горит себе тихонечко, навевая молитвы о прощении. Вот, чудеса, именно это в себе сегодня явственно увидела, жалко стало особенно, когда отметила согбенные плечи и лоб, прижавшийся к ладоням рук. Муж словно камнем застыл у компа, так и сидел долгое время, и вдруг подумалось, что хочу видеть пламя свечи и поплыли теплые волны, словно и правда, лампадка горит. А, черт с тобой, или как там, правильно, бог с нами со всеми...Подумаешь, огрел по лицу газетиной, не нарочно же, расшутился не в меру, вон, даже синяка не осталось, я и не думала обижаться, что же я не видела, что хотел другого, и газета - не рука...А то что не засмеялась сразу же, так то от неожиданности ситуации, потому как обычно в ход идут мои тычки и пинки тебе, мне ведь всё можно, потому что - это смешно и весело, а тут, просто какая-то досада случилась, кто-то твою руку словно нарочно подтолкнул, я всё понимаю, сама очевидцем прохожу, свидетелем, участником событий, а теперь и медсестрой, фу... Ладно, не куксись, горит-горит фитилек, и весь свет - тебе, оживай!