Полёт Вокруг Света

Юрий Черепнёв
Ну  что,  «Вокруг  света»  летите  со  мной?
Об  этом  я  с  детства  мечтаю:
«Мышкой»  кручу  в  «Гугле»    «шарик  земной»,
И,  словно,  над  ним  я  летаю.

Странствия  радость  для  ищущих   глаз,
Мелькают сюжеты  и  краски:
Монблан  покорял   я  в  Европе не  раз,
Облазил  весь  остров  Пасхи.

Как  «Башня  Эйфеля»  стоят  тополя,
Внизу  Сен – ДенИ  и  Сена.
По  Елисейским,  заветным  полям,
Гулял  я  под  песни  Дассена.

Летал,  и  не  раз,  на  священный  Байкал,
Парил  над  Камчатским  вулканом.
Что  помнил  со  школы,  на  «Гугле»  искал,
Казался  себе  великаном.

Опять  географию  я  повторил,
От  счастья  познания - млею.
Лас – Вегас  азартный,  ночной,  посетил,
В  Нью – Йорке  гулял  по  Бродвею.

Был  в  Африке. В  дикой  саване  глядел,
Как  всё  выгорает  от  жара.
Недолго  от  зноя  страдал  и  потел:
Забрался  на  Килиманджаро.

В  Египте,  забрёл  я  в  Долину  царей,
Конечно,  смотрел  Пирамиды,
Мечтая  пустыню  сменить  поскорей,
На  океанские  виды.

В   Австралии, зорко  кружился  над  ней,
Искал  я  маршрут  безопасный.
Какой  же  красавец  город – Сидней,
И  Мельбурн  тоже  прекрасный!

Был  в  Антарктиде,  попал  на  Кавказ,
Скажу,  там  не  так  и  опасно.
Что  ж,  можно  слетать  нам  ещё  много  раз:
Наша  Земля – прекрасна!

С  детства  мечтал  я  увидеть  наш  Мир,
И  все  путешествия  славил.
Объездил,  облазил  суровый  Памир,
Часть  сердца  в  горах  там  оставил.

Ну,  что?  Опускаемся  с  сини  небес,
На  «грешную»  нашу  Россию.
Много  прекрасных  мест  и  чудес,
Но  нет  мне  милей  и  красИвей.