Студент гдоифк им. п. ф. лесгафта. Натурщик

Владимир Сергеевич Мусатов
Первый семестр отучился блестяще. Самый тяжелый экзамен — анатомия, 400 мышц, огромное количество костей, внутренних органов, масса жизненно важных систем организма. Все это требовало исключительной памяти.
*****
 Профессор Смирнов известен неумолимостью своих жестких требований.  Я вошел в аудиторию, взял билет и спрашиваю: «Без подготовки можно?»
Профессор посмотрел с интересом «Ну-ну», улыбнулся. Я отчеканил ответы на все вопросы, будто лекцию читал студентам. Профессор встал, изумленно оглядел меня и спросил:
      - Молодой человек, кто ваши родители по профессии?
      — Отец рабочий элеватора, мама — домохозяйка», —  ответил я.
 Он внимательно посмотрел в зачетку, изучая фамилию, поставил оценку «отлично».
******
Сдав все экзамены на «отлично», получил повышенную стипендию и попросил в деканате предоставить мне свободное расписание, поскольку 36 рублей «повышенки» явно недостаточно, чтобы на отлично учиться и одновременно эффективно тренироваться по 5 - 6 часов ежедневно.
Декан педагогического факультета доцент А. А. Кораблева к моей просьбе отнеслась с пониманием и предоставила свободное расписание.
*******
Немедленно ринулся в Ленинградскую академию художеств , выиграл несколько конкурсов среди натурщиков, стал желанным натурщиком для студентов академии.За 45 минут позирования на подиуме платили один рубль. Я зарабатывал вполне достаточно, чтобы не тянуть деньги с родителей.
*******
Не пил, не курил, соблюдал жесточайший режим дня, питался рационально. Только поэтому прогрессировал в спорте.
*******
P.S.