Синтетика

Полина Зеленова
По улице ходят синтетические люди. Они одеваются в синтетику, едят синтетическую пищу, а самое главное — думают как синтетические носовые платки. И среди них – я. Последний, наверное, несинтетический человек. Я лучше, чем они. Я настоящий. Я пишу эти строки для того, кто похож на меня. Ведь такие еще остались? Те, кто не думает стереотипами, но не делает из этого стереотип. Кто не считает себя серостью, не делаясь от этого ею. Кто особенный, что не делает его обыкновенным. Должны же такие остаться? Те, кто всегда настоящие, ничего не изображая из себя и не кичась этим. Пусть они едят синтетическую пищу и носят синтетику, но они не думают как синтетические носовые платки. Такие, как я. Их, наверное, немного. А самое смешное, знаете, что? Что каждый синтетический человек считает себя особенным.