Кто научит меня...

Альбина Вербианова
             КТО НАУЧИТ МЕНЯ…
НаучИте меня быть спокойной и  стОйкой …  И сильной!
НаучИте, как жить, чтобы сердце не ныло в груди…
Не бежали, чтоб, слёзы потОком весенним обильным,
Ведь не знаю, что будет ещё и…ещё впереди..!
    РасскажИте мне, как пережить то тяжёлое время,
    Как помочь мне ЕМУ, что бы легче по жизни идти…
    Я б взвалИла на плечи его тЯжкое, долгое бремя,-
    Только б нам было с ним по дороге, да и по пути!
Мы побОрим болезнь и страдания – знаю я точно,
Мой мужчина силЁн, но преграда одна на пути…
Мы знакомы давно… Только очень и очень заочно,
Как бы выбрать дорогу, которой навстречу пойти!?
    Знаю я, что такого мне больше не встретить,
    Знает ОН, что люблю его нежно давно…
    Наши чувства – лишь только слепой не заметит,
    Место встречи нам небом давно уже отведено..!
Разорвать бы мне грудь да и вЫнуть здоровое сердце,
А ему – удалить всё больное из вольной груди!
Пусть бы жил он с моим – то со сладким, то – будто бы в перце
И, чтоб, видела я – берег счастья его впереди!
    Мне достаточно знать – он живёт и меня вспоминает,
    Выше радости нет, чем любимому сердце отдать!
    Догадалась ведь я – о любви в жизни мало он знает…
    И словАми о ней он не может совсем рассказать!
Кто ж наУчит меня быть спокойной и стОйкой… И сильной?
Чтобы ЖИЗНЬ ему дать и любви той красивой…  Обильной…