Прошлое догнало

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Что можно сказать, когда уже нет слов? 
Когда растоптали разум, убили любовь?

Пусть звезды на небе сгорают, сгорая куда-то летят.
Они ничего не обещают, что не вернуть назад.

Сонные глаза, сонные руки, а я как во сне от какой-то разлуки.
Щемящая боль в груди: некого обнять, поговорить.
Что меня ждет впереди? Что нужно забыть?

Что потеряла позади? Что снова найду?
Какую чужую беду мыслью отведу?

Сердцем умираю? Нет! Им я куда-то иду...
Где любовь познаю? Наверно в твоем Аду!

А в небе опять тишина. Молчит пространство...
Мы с тобой не вместе: мысли не танцуют танцы.



Эти слова пролежали у меня в черновиках много лет. Я только что их перечитала и вспомнила, что когда их записала, то все пыталась понять смысл слов. Вот теперь я их поняла. Прошлое меня догнало и сообщило про это. У меня еще есть старые стихи, которые в прошлом рассказывали про мое будущее. Вот только я не знаю, а нужно ли мне это будущее.