20 июня 2016 О тоннеле

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна.

Я вот чего заметил. Тебя зацепила фамилия Вербицкого.
А вчера в Калифорнии погиб ещё один товарищ с фамилией Ельчин
и именем Антон. http://www.exler.ru/blog/upload/images/big/1449198358.jpg

И эта череда пошла после того, как Олег Анатольевич Сосновский
смотался в отпуск в Тироль на пару неделек.

А у меня в БелВнешЭкономБанке - одном из самых шизанутых
лежит тринадцать долларов США.  Самый массовый изотоп углерода
имеет атомный вес тринадцать единиц. Вот и срезонировало.

В общем, сниму один доллар пока. Будут тоже изотопы углерода,
но уже исключённые из жизни. Думаю, что начнёт курильщиков теребить.

И у тебя у самой фамилия отчасти деревянная, поскольку напоминает кудрявую берёзку.
Вот тебя деревянное и зацепило как-то побольше.

Я пять лет ходил по городу, шагаю из банка в банк,
так у нас сейчас сняли зам министра ЖКХ по фамилии Шагун.
Он совершил "проступок, несовместимый со званием чиновника".
Думается, что кого-то из коллег-мужчин сексуально домогался.

Вообще, я сопоставляю информацию и всякие болевые ощущения
у меня и вижу, что лезет в голову навязчивая мысль о том,
что у Венеры, как и у Марса должно быть два спутника.

Один нашли, а другой - это вполне может быть астероид,
что недавно открыли, и который стал вращаться вокруг земли,
вместо венеры. И это в то время примерно случилось,
что и Крабовидная туманность, и битва На немиге.
Может даже пораньше, лет за пятьдесят до того.

 Поэтому всякие простатиты лезут к нам, мужикам в болячки.
Вон Тёма Лебедев тоже всё время говорит, что чешет левое
яйцо, когда просыпается.

В общем это я тебе толсто намекаю на то, что лучше бы тебе в Италию
пока не ехать в самый разгар переходного процесса наших Купаллей,
а когда и ехать, то тихонько на поезде а не на самолёте.

Кстати, выкопали туннель в Италию из Германии

Юрий