На заре жизни ребёнка

Любовь Питателева
 Забегая на 2,5 года вперёд, читаю дословно из альбома - дневника, который я вела
в течение нескольких лет и отмечала ВСЕ НАШИ УСПЕХИ И ПРОБЕЛЫ, ПОГРЕШНОСТИ...
Мне 2,5 года, что умею делать Я?!
 1 Хорошо говорю.
 2 Считаю до тридцати.
 3 На немецком считаю до десяти.
 4 Знаю совершенно все буквы.
 5 Учусь складывать слова из букв.
 6 Каждый день с родными читаем сказки, рассказы, стихи...
 7 Очень много знаю наизусть из Пушкина, Бунина, Тютчева, Фета, Барто, Чуковского..
 8 Помню  названия всех месяцев, дни недели, времена года...
 9 Много рисую, пою, люблю играть в ролевые игры...
Живу интересной и насыщенной жизнью.
 А началось всё с самой первой встречи... Когда я узнала, что ношу под сердцем
малыша, что я беременна - несказанно обрадовалась и решила во что бы то ни стало
выносить его и благополучно родить.
 Ребёнок должен быть желанным, надо с радостью и любовью поприветствовать его
мысленно или вслух и с первых дней беременности стремиться вести здоровый образ жизни. Я старалась по возможности соблюдать режим питания, гулять в любую погоду,
слушать красивую музыку, читать интересную литературу, жить с близкими и окружающим миром в гармонии, и конечно же постоянно общалась с малышом. Спокойным и ласковым голосом я ему рассказывала, что скоро он появится на свет, что мы все его очень ждём и любим, что нам вместе всегда будет очень хорошо и радостно.
Когда малыш родился, моя подруга Наталья Марченко, открыв первую страницу альбома,  посвятила этому событию стихотворение:
 Родился человек -
 смешной и маленький ребёнок,
 Мало его чело, короток век
 и голосок так тонок...
 Законы бытия пред ним - ничто,
 Он им не внемлет...
 Расти и крепким
 Будь, Илья,
 Как требует природа
 и славу умножай
 Питателева рода.
По стране шагала весна 1991 года - очень не простая весна...