Кор

Рамиль Делишев
Сдирающий Корочки с ран,
Я, видящий новые войны..
Разрывающие чью -то Жизнь пополам
Под ударами плетей "недостойных"...
В бою спешки заслышав "Беги"
Мне хотелось оставаться "На месте"
Там хуже, где нас нет, впереди...
Наверняка, но точно уж Интереснее..

И Я, латающий мышцы Игрок, в чьих -то руках
Остающийся Пешкой?.. В мире денег и
Разбитых дорог, потерявшие Совесть и Чести. Они и мы танцуя "гопака" на краю..
У безЫзвестных могил, на безкрестие..
Убегая, но оставаясь "в строю"
Из похоронок костры здесь разведшие..

Ты никогда не кричал Помоги
И никогда не молил о Пощаде..
Стреляли в сердце или в область груди
Где боевые потерялись Награды..
Что натирали Совесть не нам
И, иногда "лихих зверей" Усмиряли..
Что разрывают чью -то Жизнь пополам..
Голодно -жадные, алчные Твари..

Я посажу вам на могилах Цветы,
Прочту молитвы для "изгнанного из Рая"..
Пусть будут Дети, громкий Смех и Мечты
Расти вокруг, войны "коварной" не зная..
Пусть радуга и затаившийся Дождь
Роняют Свет и Слёзы радости лишь проливая..
А я варить с грибами Омлет, подперчивая и
Напевая.. Тот шустрый парень, когда кричали "Беги" пошёл до конца лишь "Оставаясь на месте" не думая о том, что впереди, может быть, наверняка -Интереснее..

У каждого времени свои Ордена и найдётся
В миру, с большой буквы ЧЕЛОВЕК...
Которого коснулась Война, но Он Выстоял
На протяжении лет..

Как, сдирающий корочки с ран...
Я видел прекрасные(мирные) Звёзды..
Замолкло эхо вчерашних баталий и травм..

П о щ е к е
Т и х о К а п а л и С л ё з ы_