Мадемуазель...

Элам Харниш
 


 

Видите ли, мадемуазель, на ПМЖ я вас принять не могу... Не обессудьте...  Дело не в вашем юном возрасте, и не в вашем... - хвостато-блохастом статусе...   
Никого не приму... - ни двуногих, ни четвероногих...
 
Да, кстати... - можно я буду на ты?...

Меня часто не бывает в офисе... – тебе в одиночестве скучно будет...
А когда возвращаюсь, да не в настроении... - совсем грустно становится...
Дверь всегда нараспашку... - ты и сбежишь... Отсюда все сбегали...
Так что, не лезь на перегородку, рожицы смешные не строй... - это прикольно, но решения своего я не изменю...

Почему суровый такой?... Жизнь научила... Вот недавно, вечерком, коротал время в городском сквере... – за детьми наблюдал... И обратил внимание на молодую женщину с ребёнком лет шести... – плюс-минус...

Он не стремился играть с другими мальчишками в футбол, а всё время льнул к маме...
Боже!!!... Как же она обнимала и целовала своего сыночка!!!...

А я сидел и пытался вспомнить... - было ли хоть раз, чтоб моя мама меня поцеловала?...  Память у меня хорошая... - многое картинками яркими перед глазами стоит... Так что, уверенно могу сказать... - не было такого... И слов ласковых, сказанных сыну, не было... Как ни прискорбно, но это правда...

Мамы нет давно, а из коротеньких штанишек я вырос сто лет назад...
 
Н-да... - хорошо быть маленьким... - ребёнком или котёнком... - неважно... Похныкал или помяукал... - и получил своё...

Что?... Не нравится шор*?... Кусочек съела, и нос воротишь... Вот видишь... -  нельзя тебе ко мне с такими запросами...  А чего ты хочешь?...
Упс...  Ловкая какая... - прямо верхолазка... Звук льющейся воды услыхала и моментально по моим джинсам забралась на раковину...

Пить хочешь?... Подожди... - сейчас посуду найду... Вот чистая пепельница... Пей...
Всё вылакала...  Бедолага...

Не пищи... Не вертись... Улыбочку... - снимаю...
Ну что это?... Где манеры?... В гости пришла и чешешься... А ещё мадемуазель...

Всё, подруга...  Пошли... Не-не... Не проси... 
А ну... - не дёргайся...
Ой...-ё... Зар-раза... Слезь с меня... Рубашку не порви... Отцепись, говорю...
 
Вот... - в этом подвале зоомагазин... Здесь всегда Вискас на крыльце, вода в плошке... Вон, кошки тебя увидели... - бегут знакомиться... Они пожалеют... - уму разуму научат...

Бывай... Дурында... 

* Солёная творожная масса...