Рисунок из интернета
Проза.ру... Своеобразный литературный сайт который позволяет не только пробовать себя как автора произведений того или иного жанра, но и даёт возможность общения людям живущим в разных точках земного шара и писать на родном языке. Здесь можно писать на любую тему - главное чтобы авторы сохраняли такт по отношению друг к другу. Спорные моменты могут быть, но и их нужно решать в рамках правил сайта.
Однажды я уже цитировала слова Чистильщика:
"На таком ресурсе, как Проза.ру, критика недопустима ни в каком виде!
Даже в доброжелательном. Ни в коем случае не должно быть высказываний типа «Ваше предложение (фраза, слово, оборот, сравнение) недопустимо, так писать нельзя»."
http://www.proza.ru/2015/03/04/2303
Тем не менее на сайте критиков хватает и далеко не все это делают доброжелательно. Особенно отличается в этом плане один из авторов Прозы. Иногда я захожу на его страницу и читаю отзывы авторам. Он так изощряется в остроумии, что только диву даёшься - откуда же в человеке столько яда? Нет, сам он несколько лет уже ничего не пишет.
Много лет только критикует и при этом занимается словесной эквилибристикой. Ощущение, что его, в конечном счёте, мало волнует автор которому он пишет отзыв. Хотя это совсем не мешает ему остановиться не только на внешности автора, его возрасте и роде занятий, но может пробежаться по весу и росту, если не забудет. Вот так он пишет мне рецензию:
"Это очень интересно! Очень понравилось! Примерно так я и представлял себе контактёров с иным миром - этаких мужеподобных бесполых особ с мундштуком и в шляпе, тщательно выбритых и припудренных. Спасибо! Наука перед вами в большом долгу. Оказывается, все дело в шляпе.
С почтением."
Судя по всему он выглядит как юный Геракл и дело у него одно - разгребать авгиевы конюшни Проза.ру.
Его задача показать всю палитру своего умения пригвоздить, высмеять и пригрозить своим пристальным вниманием в будущем. Он получает удовольствие от провокаций которые заставляют людей нервничать.
Вот тут этот критик и начинает свой танец пикадора. Ему кажется, что каждая его фраза пикой вонзается в жертву метко и именно туда куда он целится. Не торопясь добить её с первого раза демонстрирует дамам, любующимся его тонким искусством, умение наступать и вызывает у некоторой их части восхищённые возгласы. Добив жертву, с его точки зрения, вывешивает трофеи в литературном дневнике.
Правда, он не совсем честен и фиксирует лишь то, что выгодно ему - полуправду. И именно поэтому это является его ложью.