жЫвые письма. Ты не знаешь - как следует?

Женя Портер
21.03.2016 (ночь)

О чем я теперь мечтаю.

Ты не замечал, что когда желание исполняется - наступает странный период. Еще вчера ты ждал, надеялся, верил, представлял, смаковал, предчувствовал, замирал в востороге отпредвкушения. И вдруг...

Мечта исполнилась. Ты пережил шок. Осознал. Принял. И...

Вдруг понимаешь, что без мечты твоя жизнь опустела. То, что вчера было таким желанным и недосягаемым - теперь в твоих руках. Мечта - реализовалась. И сказка исчезла. Исчезла навсегда. И никогда не вернется...

Интересно, если бы я знала, что у исполненного желания такой финиш - что бы я сделала? Остановилась? Сошла с дистанции? Развернулась и побежала обратно?

Улыбнулась. Падаю от усталости. Завтра надо обязательно додумать эту мысль как следует.

P.S. Ты  не знаешь - как следует?

***
Додумываю!

Помню, как после смерти папы, первое время я пыталась поддерживать его грядки на даче. Если ты здесь не живешь - мероприятие абсолютно бесполезное. Но выглядела я после трудового дисантна, вернувшись в Москву - шикарно. Без сопровождения меня нельзя было отпускать даже в соседний магазин за хлебом. Машины останавливались, меня все время пытались подвести, мужчины бросались мне под ноги, а женщины - ненавидели. Особенно мои ровесницы. Друзья и сослуживцы моего молодого мужа постоянно устраивали какие-то вечеринки, на которые я очень скоро перестала ходить. Я и так эти застольные посиделки не люблю, а здесь они еще и ухаживать за мной пытаются. Мужу - нравилось. Я этот образ жизни не понимала. Влюблена была. Жила на взрывной цепочке. Все, что отвлекало меня от физической любви - мешало.

Сижу я однажды между грядок, полю сорняки. Слышу - сосед по мобильному телефону разговаривает. И думаю: была бы у меня рука мобильником занята - смогла бы я в земле копаться? И вдруг меня "глюкануло"! Увидела сама себя в деловом костюме, пробирающейся между грядок. Не выдержала, рассмеялась.

Грядками я стала заниматься меньше, но время приехать на дачу, побродить по участку, в июле, чтобы загореть - выбирала. И вот спустя пару лет, пришла я на дачу и вдруг поймала себя на мысли, что брожу по дому - ищу, где сигнал получше ловит. И мобильников у меня два. Оба с прямыми номерами. Вспомнила глюк, улбнулась...

Сейчас мобильных телефонов у меня пять. Плюс смартфон, который я купила, чтобы прямо с дачи в базу заходить, но пользоваться им так и не научилась. Земля на участке, как после взрывов, поросла сорняками. Но на дачу я ходить по-прежнему люблю. За водой. Марш-бросок лесочком - туда-обратно десять километров. Улыбаюсь.

***
Продолжаю додумывать! :-)

Сиж, перебираю подобные примеры в памяти. Улыбаюсь. Это необъяснимо, но все, о чем я мечтала - сбылось. В детстве я завидовала тем, кто работал в "Пионерской правде". Ребята были и школьниками, и журналистами.

Было забавно обнаружить себя спустя двадцать лет членом клуба журналистов, представляя "Пионерскую правду". Мужчины на вечеринке представлялись своими громкими именами и не менее громкими названиями изданий, в которых работали, а я  называла себя и "Пионерскую правду". Они искренне удивлялись: "Она еще жива!" и недвусмысленно добавляли: "И неплохо сохранилась..."

Таких мелких, но ярких примеров у меня в жизни было множество. Начитавшись сказок, я находилась где-то между реальностью и волшебством. Портер мне очень польстил, когда однажды назвал меня "феей"...

***
Но больше всего я мечтала о любви! Жила в поиске. Открывалась. Безгранично доверяла. Верила, что настоящий - не может ни предать, ни обмануть, ни кинуть, ни подставить. Обнаружив обман, рано или поздно приходила к выводу: не он меня обманул, я - обманулась. Не тот!

Иронизирую, но считаю, что Портер тоже меня "обманул".

И вот, как мой Ушастик, чуть не умерший без воды и заботы, я - оживаю, покрываюсь почками, тянусь к солнцу. И наслаждаюсь любовью. Думаю ли я о том, через что прошла? Думаю ли о том, к чему приду, ели солнце исчезнет? Нет! Живу сегодня, сейчас, здесь...

Так о чем я мечтаю сейчас? Успеть насладиться. Чтобы умирая могла вспомнить о тебе и улыбнуться: пленница любви...

P.S. "Ваше слово, товарищ Маузер!" (В.В.Маяковский)

***
"Игры разума" - потрясающее кино! Любовь - та же иллюзия, но ее присутствие в твоей жизни дает тебе твердую почву под ногами. Любовь - твоя парадоксальная иллюзия.

В любви ты сильна. С любовью ты - магнит. Выходишь, говоришь пару фраз и мужчины у твоих ног. Если кому-то из них удается к тебе приблизиться - они начинают комплексовать. Но ты благослклонно "не замечаешь" их личностной несостоятельности, а учитывая свой роковой опыт, дажешь мужчине шанс: уйти живым. Ты не добиваешь его - из жалости. Играешь в благородство. Мужчины в любви, в обшей массе, для тебя те же расходники, что и солдаты на войне. Тебе неинтересна предсказуемость. Незакрытые "контакты" - предугаданные финалы... Как недописанные миниатюры.

Твой Маузер.

P.S. Оцени, я не шучу!

Ты - прав! Эта весна - моя. Моя душа ликует. Утро. Март. У кого-то депрессуха, а я - счастлива.

Любовь моя, жизнь моя, счастье мое! Шестнадцать раз - надо распечатьтать остальные твои фотографии! - желанный мой мальчик. Как я рада, что ты - есть.

Помнишь пример с вином? Главное, не вкус. Главное, результат и послетствия. Хорошее лекарство - горькое. (Нельзя ответить за чужое, мы пожинаем только собственные результаты...)

Ты провоцируешь мое сумасбродство на творческие подвиги. Их плоды заставляют думать. Это не лубок!

Обожаю тебя. Пусть у тебя все будет хорошо. Твое "хорошо" - как "клеймо", превратившее тебя в мой талисман - залог моего успеха.

Твой Курок.

P.S. Люблю тебя, мой Маузер!

***
Хочешь, признаюсь?

Иногда я чувствую себя "проигравающим партию". Спасибо, что "сожрав моего ферзя", ты не возвращаешь мне его без съеденной пешки, в качестве бонуса для продолжения партии (чтобы тебе не стало скучно). Участи твоего молодого мужа я бы не вынес. Интересно, что он чувствовал, продолжая "ходить бонусным ферзем"?

Поимеешь ты меня, как котенка  и...

***
Вырастешь ты в тигра!

***
Один твой знакомый спецназовец вырос тигром. Ты нацепила на него ошейник, цепь и вы отправились прогуляться. Люди смотрели в недо умении и...

***
Восхищались. Слабые духом - завидовали. Сильные - одушевлялись. То, что сделал один - под силу многим.

***
Даже не надейся! Ни за что!!!

P.S. Ушел "жрать" паспорт. :-)

***
Звучит торжевующе: читайте, завидуйте, я - гражданин Советского Союза! :-)

***
Девочка мо, как же я по тебе скучаю!

Вот, куда тебя, спрашивается, на ночь глядя понесло - у тебя что - вода что ли кончилась? Чем только ни пытаюсь себя занять! Стираю носки, долго и тщательно. Пережевываю каждую ягодку из твоего компота - тридцать три раза. Листаю Плейбой. Смотрю новости спорта. Визуализирую. Отжимаюсь. Кормлю попугая. Нравлючь девушкам. Читаю вслух. Пушкина. Рэпом. И ничего не могу поделать - скучаю!

Давай скорее заваривай наш фирменный чай и рассказыай. Про седую березу; про замерзшие коленки - а теплые колготки под брюки-стрейч не налезли - ангина распухла? Про "темную ночь..." Да не сплю я, не сплю! Про "одинокого ямщика" - разжиревшего месяца - в мутном небе без звезд, про печальные мысли; про мальчика с тоненькими, как у муравьишки, ножками; про машину, которую ты опередила, летев на ключик: " В очередь, сукины дети, в очередь!" - ни днем, ни ночью от вас покоя нет. И про любовь.

Твой Маятник на крыше Лешиного дома (не лЁша, а леший).

P.S. Огромная просьба, начни с последнего пункта. Спасибо!

***
У тебя весна, мой Любимый!

Потерпи чуточку, скоро все пройдет. И будешь ты опять бодрый и, как прежде.

Люблю тебя! В ладошки с водичкой. Вокруг горлышка губами под цепочкой - под каждое звено - поцелуй! В костяшку мою обожаемую. В подбородок, который ты прикрыл рукой - такой у тебя здесь вид трогательный. Забиваю поцелуй в воротоа - с любовью и нежностью! В пяточку на чьем-то горле - отпусти ег, пусть он подвинется, а? Пожлуйста! В грозный вид, за которым тигренок распушился! И в побитую жизнью мордаху. Не считай, здесь не все: остальные в "секрете" сидят. Группа прикрытия. Нежно-нежно люблю. Без фокусов и выкрутасов Ты же устал?

Держу хвост по ветру!

Твоя Милая.

Допиваю наш чай... Смотрю на тебя. Ты смотришь на меня. Мы смотрим друг на друга. Спасибо тебе, Счастье, за счастье. И что бы я без тебя делала? Спасибо за то, что ты разбудил меня к жизни. Поцелуем. Улыбнулась. Спасибо за бессонные ночи, рассветы, за радость и муки любви, за способность чувствовать все, чем полно теперь мое сердце. Спасибо за добро, внимание, заботу, поддержку, чуткость, желание и способность понять, принять, выдержать. За песни. За все то, что ты отдал. Это для меня очень важно - нельзя купить. За то, что ты единственный - спасибо. За то, что у меня от тебя крыша съезжает - поправлять приходится. Спасибо за подаренную радость. Спасибо за все, что я узнала благодаря тебе. Спасибо за любовь. Спасибо за мысли о тебе - они как топливо. Спасибо за то, что спишь со мной, за то, что снишься. За то, что я научилась отличать елочку от коридора, а жизнь от сущестования. Спасибо за то, что я сейчас пойду, лягу спать и провалюсь в хороший сон с мыслями о тебе.

Люблю тебя!

Спокойной ночи! Все. Завтра надо писать сценарий. Хотя бы по капельке. Мне кажется, что я уже выздоровела. Ну, плаваю, конечно, немножко. Но можно подлавливать моменты.

Обнимаю, Сереженька мой.