жЫвые письма. Если я засну первая!

Женя Портер
18.03.2016

Доброй ночи, счастье!

Когда мы будем жить вместе, я буду готовить тебе обед, а пока кипит бульон - писать письма. Все за обедом в газету, как люди, смотрят, а ты будешь закусывать щи - письмо-о-ошком. На письме будут пятнышки от еды, крошки, а в письме - любовь.

Вот так!

А все, что я не успею записать - буду нашептывать спящему тебе в ухо! Нежным голосом, шепотом... Из другого уха будет раздаваться все, что ты об мне по этому поводу думаешь.

Большую часть свободного времени ты будешь проводить, прячась в душе, напевая полюбившийся мой стишок: "достала любовью..." Но если я не успею написать письмо или не дай бог засну первая, не нашептав в тебя нежности, ты будешь злиться и просыпаться не с той ноги! Вот так я это вижу.

Твой Глюк.
(Любовь моя, ненаглядная...)







***
Серень, у меня тепло, светло, уборку, конечно, надо бы генеральную, но это выше моих сил. Я сарила кофе, заварила чай и думаю - идти сегодня за водой? У меня последняя бутылочка в расход пошла. Или ладно уж, до завтра дотянем? У тебя из горсточки займу, ничего? Потом верну, обещаю!

Тигренок мой родной, ненаглядный! Обожаю тебя. Дую тебе в затылочек... Против шерстки, хочу тебя поскорее увидеть! Соскучилась - сил нет! Буду молиться, чтобы у тебя все было хорошо!

Паршаковы, блуждаю по вам взглядом - глаза разбегаются. Какие вы, все -таки, классные! У меня от вас мурашк по коже бегают. Вы мои судьбоносные... мальчишки! Я хочу слышать твой голос. Очень скучаю, очень люблю, ерю и надеюсь. Живу - тобой. Песни слушать не могу! Голова тяжелая. Но при первой возможности... Я тебе обязательно спою. Тихо-тихо, полушепотом, убаюкаю...

Твоя Колыбельная!

***
Не нервничай, счастье мое,все будет хорошо! Вот  помотришь.

Смотрю на твою "побитую морду". И ничего не могу с собой поделать: хочу. Почему ты побитый такой желанный? И не смей помогать тебя раздевать! Представляешь, какая зарядка для мышц, которые годами не были задействованы в спецоперации? Представила и рассмеялась. Нет, ну немнлжко-то ты помогай! Но не слишком активно! Представила тебя почти раздетым. Отошла. Рассматриваю. Как говорят актеры: "режиссерским взглядом"! Почти - это не то, что ты подумал. Это в одной штанине, в одном носке и в наполовину снятой рубашке. Причем, нога одета правая, а рука - левая. Так получилось, прости...

Снизу верх рассматриваю. С пристрастием. Ты посмотрел на потолок. Чтобы не мешать. Да-да! Это я решила в прошлом году плафон помыть, открутила его и выкинула. Чтобы было светлее. И лучше тебя видеть... Добираюсь, наконец, взглядом до мордахи...

Твоя Обожалка!

P.S. Не ищи, такой фотки у тебя нет!

(У меня сегодня нытиковое настроение?)))

Сереня, как мн тебя не хватает, если б ты только мог это осознать, понять, представить. Я называю твое "унасание": тебя все меньше и меньше. Так печально быть свидетелем угасания. Ты не думай, я все понимаю. Ты же не вечный двигатель. Ты живой человек. У тебя свои цели, задачи, потенциал. Но как же мне тебя не хватает. Словно, я расходую не последнюю бутылку воды, а последний кислород. Только на ключик за ним не сходить. Не переживай, я справлюсь. Я приму. Я научусь жить без того, к чему так привязалась. Но если бы ты знал - каково это задыхаться и не иметь возможности сделать глубокий вдох!

Где то сильное плечо, когда на него так важно опереться? Я хочу видеть тебя, слышать,  касаться и не волноваться, что ты, как свеча - вот-вот погаснешь.

Твое слабое плечишко.

***
Здравствуй, мой мальчик!

Ты любишь лето? Улыбнулась. Вряд ли ты бредишь посреди снегопада светом палящего солнца... Интересно, о чем ты думаешь, когда едешь к морю? Лично мной руководит... Нет, не так. Лично мне на море не нравится. Улыбаюсь, один из нас точно Рыбка, но это точно не я. Ты, наверное, вообще без воды жить не можешь. А я не могу жить без солнца. Но море меня почему-то не прельщает.

Сегодня попробовала написать диалог абстрактного мальчика и девочки. Назвала их "Ты" и "Я". Она ничего не хотела! Что бы он ей ни предлагал - она ничего не хотела. Потом половина диалога нечаянно удалилась. И я с облегчением удалила его начало и закрыла файл. Я была права! Этим надо жить. К литературе это не имеет никакого отношения! Ты улыбнулся?

Кажется, как спокоен мир по ночам. Но сколько людей в это время любят друг друга. Я им завидую. Только никому не говори. Если бы я погла оценить происходящее - тогда, то что бы было? Только не спрашивай - когда, тогда? ТОГДА! Когда я была рядом с тобой. Ты опять улыбнулся? Подсмотрела!

Мой мальчик, как печально на дше от таких мыслей. Только не спрашивай - от каких. Улыбнись! "Милый мой, втоя улыбка..." Мы с тобой как костер и рыбка - созданы друг для друга. :-)

Нужны ли теперь тебе все эти письма? Нужны ли друг другу мы? Если раздеть психоаналитическую луковку, читать следцет: нужна ли я тебе, мой милый? Как ты думаешь, справедливость когда-нибудь воторжествует? Были бы мы с тобой руки на одном теле - вопросов бы не возникало.

Приписала сбоку, сверху - не хватило. Пишу с другого бока: интересно, ты бы был правой рукой или левой?

***
- Сидишь?
- Сижу.
- И знаешь, что ты мне очень нравишься?
- Знаю.
- Скажи-скажи...
- Потому и сижу.
- Солнышко! Выжевшее...
- Уну...
- Мое...
- Ноги затекли.
- Ложись, я тебе их разотру. Берцы не снимай!
- Мертвому припарки такие растирки.
- Не скажи, а правильно - сверху вниз или снизу вверх? буду тереть снизу вверх, ничего?
- Ничего. Хорошо-о-о-о...
- Серень, ты меня возбуждаешь.
- Вот и отдохнули. Мои ноги. Сидим дальше.
- Давай я тебя пониже перевешу и буду сидеть с тобой за компанию!
- Давай. Вместо ствола что подержишь?
- Ничего. Со стволом - это будут понты.
- А без ствола это что будет?
- Посиделки. Какой же ты здесь классный!
- В последнюю очередь хотела обо мне - здесь - написать...
- Зачем откладывать на потом самое важное?
- Как назовешь?
- "Ты" и "Я".
- Ты хотела что-то про пальцы добавить?
- И твои пальцы...
- Улыбнулся.
- И коленки!!!

- Приласкай меня?
- Ласкаю тебя: вот так, так, так, таааак, и вот так, так - так? А вот так... И вот так. Еще?
- А вот так - это как?
- А так - это воооооттааааааак. Нравится?
- Ах, вот как... а ничего, знаешь ли...
- Знаю!
- Ты тискай, тискай, не стесняйся!
- А я и не стесняюсь. Тискаю - затискаю.
- Мне это очень надо!
- Нежность моя...
- Нежность твоя - не останавливайся!
- А тебе сидеть-то удобно?
- Я терпеливый.
- Какой же ты! Терпеливый!
- Вот такой...
- А давай еще вот так? Расслабься немножко... Только не упади!
- В твоих глазах?
- Не выпади из моих рук!
- А ремня-то у меня свободного нет.
- Как это? А где он?
- Занят. Ты же не любительница...
- И вот так!
- Годится.
- Затисканный во все Сереня, сидел, как вкопанный!
- Окопанный лаской и нежностью "Я" сидел и смотрел на влюбленную "Ты". Продолжишь?
- За-лас-ка-ю...

***
Серень, как я устала болеть!
Не мое это занятие. Не получаю я от него ни малейшего удовольствия. А некоторым нравится. Неееет, лучше я буду за больным ухаживать , с глубоким пристратием. О! Надо Ушастику порцию водички выдать! А тебя я опрыскаю нежностью.

Жень, как я устал слушать про то, как ты болеешь, стираешь, работаешь, эм-м-м...  ухаживаешь за Ушастиком, жжешь ведро - жжешь? Жжешь! Завариваешь чай, ходишь на ключик. Включила телек - не можешь смотреть - выключила телек... Мне продолжить?

Серень, не надо. Я все поняла. Теперь я все это буду делать молча. А писать об этом не буду. Или буду, но не буду переписывать. А как только попадется что-нибудь не про Ушастика - буду отправлять тебе. Годится?

Годится, Жень, годится! И много ты мне так отправишь?

Ну, прости, я была не права. Только дыма-то без огня не бывает?

Не бывает. Значит, договорились: дым ты оставляешь себе, а огонь отправляешь мне!

***
Целую тебя в краешек губ. Это вот на этом портрете. Только не меняй, пожалуйста, выражения лица. Парадоксально! Я тебя целую - осторожно, в левый краешек губ, а у тебя выражение лица - грозное. Словно ты говоришь вероятному противнику: "кто к нам с мечом придет - от меча и..."

А вот здесь я тебя целую в правый уголок глаза... Вот сюда, где бровинка закончилась. Цепляю я тебя за бровинку и... ты непроизвольно делаешь вот такооой жест. И бровинка твоя остается у меня в зубах. На долгю память. Я ее сохраню. В пудреннице.

Так, переходим вот сюда... Здесь я тебя целую в маковку. Очень удобно подставился. Да не переживай, сединок мы с тебя на долгую память драть не будем - они ко мне сами на подушку нападают!

А вот ты попал на Ухи. Здесь - на правое, а здесь - на левое. Ты будешь смеяться, но справа ты смотришься гораздо теплее, чем слева. По крайней мере на этих фотках. А мочки ух на вкус оказалиь одинаковые - славные...

Угу! А вот здесь мы займемся... Подожди-ка, не вижу! А штаны-то эти расстегиваются? Значит, здесь мы займемся мизинцем правой руки. Не разгибай, так прикольнее... Кисти у тебя, конечно, тонкие! Ты в корнями в кого уходишь?

А больше мы никуда не пошли - у меня листочек закончился. Зато портреты - остались. Приписываю сбоку про остывший чай... далее по списку! :-)