Спаси и сохрани!

Алексей Ратушный
Давайте теперь пофантазируем!
Помечтаем!
Попредставляем сами себе в себе и для себя!
Поупражняемся в тупоумии.
Поёрничаем!
Пографоманим от всей души!
Тема?
Тема – современные технологии переделки результатов анализов мочи и крови в условиях, приближенных к реальным.
Итак: кто-то прибыл к спортсмену и собирается взять у него пробу.
Что гарантирует спортсмену, что в емкость, которая будет служить вместилищем его собственных драгоценных фрагментов чиста изначально?
Прошу иметь ввиду, что я понятия не имею, каким именно образом осуществляется забор крови и мочи в свою долговременную тару.
В любом случае, если речь идёт об «анализе», я предполагаю, что нечто, бывшее частью тела самого спортсмена перемещается неким мистическим образом в некую герметично закрытую ампулу, емкость, хранилище.
Омерзительность и крайняя унизительность самой «процедуры» не вызывает у меня ни малейшего сомнения.
Уединяться нельзя – берущий пробу сотрудник должен иметь гарантию, что не произойдёт подмены.
Итак: некто А берет «пробу», а некто Б эту пробу сдаёт.
Представляете сцену?
Эпический сюжет, ожидающий своего Микеланджело.
Но вот первый вопрос: а чем гарантируется стерильность принимающей ампулы?
Только не надо мне петь песен о программах, которые хакеру не удастся взломать вирусом или иной примочкой. Есть тема борьбы снаряда и брони.
До сих пор на любую броню находился свой снаряд.
Здесь цена вопроса – престиж сверхдержавы.
Тут просто нет цены!
Где гарантия, что «неприметная надбавка» не в ампуле?
А вдруг она УЖЕ там?
Каким образом спортсмен это проверит?
Говорите мне любые слова – я не поверю.
Потому что на каждую хитрую дырочку есть болтик с винтом.
И на каждый лабиринтик есть и своя затычка и свой прожиг.
Но это только начало, мягкое необязательное вступление.
А вот вам вопрос посложнее: если изначально в прозрачный сосуд встроена в поверхность на наноуровне небольшая сеточка каковая после воздействия некоего поля (например электромагнитного) разрушается и растворяется?
А какими физическими воздействиями извне можно сквозь стенки ампулы воздействовать на содержимое вызывая там некоторые непредусмотренные «протоколом» реакции и генерацию тех или иных «следов»?
И опять – не пой красавица при мне!
Я столько всего в жизни видел и слышал, что уже никому и ничему в суетном мире не верю.
Вторжение в «анализ» может быть и на уровне подкупленной лаборатории.
И все в мире технологии «контроля» изначально не идеальны.
Или мне надлежит верить всему, что говорят вот эти «порядочные люди»?
Они уже сморозили такое в отношении Елены Исинбаевой, что у меня нет оснований верить ни единому их слову.
Одна Елена – тотальное опровержение всех ихних конструктов.
Все их речеговорение для меня – очередное открывание пастей лгущих!
Изыди, сатана!
Не дыши в мою сторону.
Боже святый, Боже правый!
Спаси и сохрани!

Поэтическая версия фантазии:
http://www.stihi.ru/2016/07/26/6772
Не видел круче видака